8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно отказаться от заказа по телефону?

Здравствуйте, я по телефону сделала заказ(часы) позже я передумала, хотела отказаться от заказа, позвонила по этому же номеру, но никто не отвечал...

Позже когда уже до отделении почты доехал данный заказ, я получила звонок от компании, где я сделала данный заказ.

Когда я сказала, что хочу отказаться от заказа, продавец начал мне угрожать тем, что по устному договору, продавец выполнил все требования, и либо я должна выкупит товар, либо платить за доставку, за хранения заказа в почтовом отделении, или же компания наймёт юриста и будет решать этот вопрос «по-другому»...и якобы все эти услуги вместе взяты, стоят 11000-13000 тсч рублей... помогите, как мне поступить

Показать полностью
, Седа, г. Санкт-Петербург
Алексей Подшивалов
Алексей Подшивалов
Юрист, г. Киров

Седа добрый день!

В силу закона вы в любой момент вправе отказать от отправленного вам товара до его фактического получения, что прямо следует из положений ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:

»Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней".

При этом, в силу требования ст. 497 Гражданского кодекса РФ, вы обязаны компенсировать расходы по отправке товара:

«Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в п. 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора».

Вам нужно направить продавцу требование, в котором вы отказываетесь от получения товара, просите выслать вам сведения о понесенных расходах на его доставку с приложением подтверждающих документов и указать номер счета, на который вы могли бы произвести оплату.

1
0
1
0
Седа
Седа
Клиент, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, спасибо Вам за ответ!
Я просила сведения или чеки, мне ответили что они не предоставляют покупателю чеки, если только в суде…
И что все сведения о расходах находятся в самой посылке. Меня угрожают тем, что продавец подаст в суд и в данном случае не пойдёт ни на какие уступки…
Кстати на обратный звонок, девушка не представилась и ответила просто «алло», что очень странно.

Смело отказывайтесь и не отвечайте на звонки

0
0
0
0
Светлана Ефремова
Светлана Ефремова
Юрист, г. Вилючинск

Здравствуйте, Седа!

У Вас нет повода для переживаний, так как согласно пункту 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» установлено, что Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение семи дней.

Этим же постановлением установлен даже порядок возврата денежных средств, на случаи, когда товар был оплачен до его отправки.

Конечно, Продавцу это не выгодно, поэтому он предпринимает все возможные меры, чтобы понудить Покупателя выкупить товар, однако законодательством все риски такого отказа возложены на Продавца.

Мой совет — внести все номера продавца в черный список.

Удачи и приятных покупок!

1
0
1
0
Седа
Седа
Клиент, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Спасибо большое за ответ!
А скажите пожалуйста, продавец имеет право подать дело в суд, если он оплатил за доставку а покупатель отказался от заказа?

Нет, так как Вы воспользовались правом, которое установлено в указанной норме.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
600 ₽
Семейное право
Правильно ли дала разъяснение работник дет дома если нет то обоснуйте?
2005 году в автокатострофе умерли родители Евгения (2000 года) и его родного брата Антона (2001 года) супруги Федоровы хотели усыновить Евгения, но работник детского учреждения сообщил, что можно усыновить только обоих, потому что их нельзя разделять и они отказались, потому что не смогут содержать. Правильно ли дала разъяснение работник дет дома если нет то обоснуйте ?
, вопрос №4105175, Иван, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте у меня такая проблема девушка обвиняет меня что я украл телефон у нее якобы она видела что я
Здравствуйте у меня такая проблема девушка обвиняет меня что я украл телефон у нее якобы она видела что я,взял со стола телефон и убежал камера в подъезде сняла что я,был с её телефоном и два свидетеля что они тоже видели что я взял и убежал.На самом деле этого не было я , не чего не брал не было на столе её телефона он был при ней. Спустя 10 дней я,узнаю от нее это обвинения и оскорбление угрозы что напишет заниматься в полицию.
, вопрос №4103978, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 30.04.2019