Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены некачественного товара в интернет-магазине?
Здравствуйте. Заказала через интернет диван и кухонный гарнитур. Привезли коробки с деталями. Я поставила подпись, что "внешний вид и комплектность проверила, упаковки без повреждений, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствует заказанной мебели, претензий не имею". Услуги сборщика заказывала в этом же магазине. Когда им был собран кухонный гарнитур, оказалось, что несколько деталей не подходят по размеру. Магазин жалобу (рекламацию) не принимает, ссылаясь на неправильность сборки (что ложь) и отсутствие ярлыков с коробок-упаковок. Ярлыки от коробок, в которых были данные детали, есть. Нет ярлыков от других коробок. Магазин настаивает, что нужны все ярлыки. Что можно сделать в данном случае? Каковы сроки подачи рекламации, ответа на неё? Нужны ли ярлыки при наличии товарного чека?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.