8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

В салоне рассрочка на телефон, телефон отдали, а весь пакет документов в банк не отправили

В салоне оформили рассрочку на телефон (прилагаю договор). Прошел месяц в приложении банка Home credit не списываются деньги за него и я решила уточнить в банке. Мне сказали, что обратитесь в салон, нам от салона отправили не полный пакет документов и деньги на счету будут до того момента,пока вы все не подпишете что-то еще в салоне и также график не сформирован. (скрины прилагаю) Прихожу в салон, говорят, все хорошо, договор заключен и исправлен. Опять обращаюсь в банк, они говорят нет, деньги не будут сниматься, пока специалисты в салоне все не исправят. Если я больше не приду, чем это грозит?

Показать полностью
  • IMG_20190422_215753
    .jpg
Уточнение от клиента

Договор

Уточнение от клиента

Скрины от поддержки банка

, Мария, г. Ростов-на-Дону
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Из ответа я так понимаю, что последние говорят о том, что договор между Вами и банком не заключен? Есть ли подписи на Вашем экземпляре договора? Я бы Вам посоветовал заплатить через нотариуса пока что, чтобы не было споров о том, что Вы не оплатили. Ст. 327 ГК РФ

1. Должник вправе внести причитающиеся с него деньги или ценные бумаги в депозит нотариуса, а в случаях, установленных законом, в депозит суда — если обязательство не может быть исполнено должником вследствие:
1) отсутствия кредитора или лица, уполномоченного им принять исполнение, в месте, где обязательство должно быть исполнено;
3) очевидного отсутствия определенности по поводу того, кто является кредитором по обязательству, в частности в связи со спором по этому поводу между кредитором и другими лицами;

дальше уже если банк всё-таки признает договор заключенным, укажите, что можете забрать все деньги с депозита нотариуса. И сейчас я бы лучше обратился в банк письменно с описанием ситуации. Так хотя бы у Вас ответ будет от них, что денежные средства они по факту принимать отказываются, плюс так у них не будет доводов, что Вы к ним не обращались. Касательно же того, заключен договор или нет у Вас, то надо смотреть договор, подписан он или нет. Если подписан — договор заключен. Остальное — проблемы банка и салона связи. Ст. 434 ГК РФ

2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена письмами, телеграммами, телексами, телефаксами и иными документами, в том числе электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Ростов-на-Дону

В любом случае платить нужно будет, правильно? Я прикрепила договор свой.

да я думаю рано или поздно придётся ввиду того, что телефон же Вам отдали, значит банк хотя бы дистанционно, но оформил заявку, да и Вами этот факт не оспаривает. А если платить не будете, то банк потом попросит с Вас ещё и неустойку потом за неисполнение обязательства. Будет хуже. 

0
0
0
0
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мария.

Проценты и неустойки банк будет начислять только с момента выдачи кредита. Вам его пока не выдали, насколько я поняла, поэтому возвращать, собственно, нечего. Вторая сторона медали заключается в том, что магазин, который продал Вам товар, не оформил документы надлежащим образом. Но ответственность в данной ситуации лежит не на Вас, а на магазине. Вы со своей стороны совершили все необходимые действия по покупке товара и оформлению кредита. Но я все же советую обратиться с письменной претензией к продавцу товара и требованием надлежащим образом оформить и передать необходимую документацию в банк.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Если я не приеду, то они самостоятельно могут это сделать? Или он не будет заключен до победного)

Мария
Мария
Клиент, г. Ростов-на-Дону

И обязательства в любом случае рано или поздно мне нужно выполнять будет, правильно?

Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Мария! В Вашем случае договор потребительского кредита будет считаться заключенным, если Вы его подписали (договор между ООО «ХКФ Банк» и Вами — заемщиком) и в договоре указаны все его существенные условия. Все необходимые реквизиты для оплаты кредита в договоре указаны, в нем указана сумма ежемесячных платежей, их количество (10) и дата перечисления первого ежемесячного платежа (10.04.2019), но график платежей, как видим, Вам по крайней мере не предоставлен.

Между тем график платежей обычно является неотъемлемой частью кредитного договора (об этом в кредитном договоре может быть прописано) и соответственно такая информация может считаться существенным условием договора, и его отсутствие (подпись под ним) будет означать незаключение кредитного договора.

Так, согласно п.9 ст.5 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ  «О потребительском кредите (займе)»:

9. Индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа) согласовываются кредитором и заемщиком индивидуально и включают в себя следующие условия:
1) сумма потребительского кредита (займа) или лимит кредитования и порядок его изменения;
2) срок действия договора
потребительского кредита (займа) и срок возврата потребительского кредита (займа);
4) процентная ставка в процентах годовых, а при применении переменной процентной ставки — порядок ее определения, соответствующий требованиям настоящего Федерального закона, ее значение на дату предоставления заемщику индивидуальных условий;

Поэтому в данной ситуации, поскольку телефон Вы все-таки  получили, но деньги за них Вы не оплатили (по крайней мере отчасти), и кредит, как Вам говорят в банке, еще не предоставили, то Вам следует поступить следующим образом. 

В письменной форме уведомить продавца о том, что кредит Вам по факту не предоставлен (по информации банка) и просить разрешить данную ситуацию. Один экземпляр заявления обязательно оставьте себе с отметкой о вручении (подпись продавца, его должность, дата вручения).

Тем самым Вы обезопасите себя от возможных претензий  со стороны продавца, а со стороны банка к Вам в принципе претензий быть не может, если будет считаться, что договор вследствие отсутствия графика платежей Вам не предоставлен, и на нем Вы не расписывались.

Если на банковский счет, указанный в договоре потребительского кредита, Вы зачислили необходимую сумму денег, то свою обязанность (пусть потенциальную, ввиду неполного заключения договора) Вы во всяком случае выполнили, и с Вас как банк, так и продавец в настоящее время ничего истребовать не сможет.

Дальше — это уже проблемы самого продавца и банка. Вообще в текующей ситуации, следует полагать, виноват продавец, который не вполне корректно оформил договор и, по всей видимости, не выполнил всех формальных процедур для согласия банка по предоставлению Вам кредита.

0
0
0
0
Похожие вопросы
840 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Не противоречит ли это пункт законодательству?
Добрый день 20 марта у нас дома произошла авария — прогнил крюк, на котором крепилась батарея отопления, она упала и треснула в месте соединения со стояком. Дома у нас никого не было, аварийку вызвали соседи снизу, когда их тоже начало топить. Аварийку вызвали около 22.40, в 23 я была уже на месте, воду сбросили в 23.30. Все это время я бегала с ведрами, наполнялись они быстро. Хотя мне вообще нельзя поднимать тяжёлое. По итогу пострадала мебель, ремонт, две квартиры снизу. Я изучила этот вопрос, и хочу взыскать физический и моральный ущерб с управляющей компании. Хочу заранее оценить шансы на успех, а то может вообще не стоит связываться. Есть такие нюансы: 1. Я запросила акт о затоплении в УК, они его долго составляли, около 10 дней ждала, чтобы понять что они там вообще напишут. Ну и формулировка «со слов собственника» смущает, ведь аварийная служба прекрасно видела в чем проблема, и когда воду сбрасывали, и когда перемычку ставили вместо батареи. Я вручную дописала, что испорчено имущество, хотя УК говорили, что это технический акт, он фиксирует только инженерные сети, стены, потолок и пол. А все остальное — это к независимому оценщику. И вообще на что ещё обратить внимание? 2. Оценщика ещё не вызывала, ждала акт и копию договора с УК. Получила и сразу пишу сюда. 3. В договоре указано, что батарея относится в любом случае к зоне ответственности собственника, несмотря на то, что у нас не было секущих кранов и батарея по жилищному кодексу в этом случае относится к общедомовому имуществу. И если ее 50 лет не обслуживали ни разу, то конечно она рано или поздно отвалится.Не противоречит ли это пункт законодательству? Документы я все прилагаю. Буду признательна за любую информацию по этому вопросу, которая мне пригодится.
, вопрос №4081732, Ольга, г. Хабаровск
Гражданское право
В 2010 брал кредит в банке траст 201 т р на момен закрытия банка осталось выплатить 129тр после исчезновения банка
Здравствуйте! В 2010 брал кредит в банке траст 201 т р на момен закрытия банка осталось выплатить 129тр после исчезновения банка не писем не звонков не было реквизиты банка закрыты пришел судебный приказ о взыскании задолжности 222 т р спустя13 лет от фирмы сфо ф-капитал что делать
, вопрос №4081723, Евгений, г. Москва
800 ₽
Медицинское право
Кто должен понести все расходы?
Добрый день! Необходима консультация в части качества оказанных медицинских стоматологических услуг. В сентябре 2023 года мне провели операцию по установке импланта на верхней. Операция проходила с наращиванием костной ткани. Осложнений не было. Снимки делали в самой клинике как до, так и после. Далее в лечение данного зуба был перерыв 6 месяцев для восстановления десны. В течение 6 месяцев я посещала клинику для решения вопросов с лечением других зубов. В апреля 2024 года я обратилась для дальнейшего лечения зуба на верхней челюсти - установки коронки. После снимка в клинике обнаружилось, что имплант не определяется на снимке. Предварительно имплант мигрировал в пазуху носа. Меня направили для более детального снимка всего черепа. Прошу Вас оказать консультацию по моим дальнейшим действиям. В случае обнаружения импланта в носовой полости мне потребуется операцию по устранению его, а также восстановление и повторная имплантацию через период, когда восстановиться костная ткань. Кто должен понести все расходы? (повторно имплант не устанавливается). А также очень жаль времени упущенного.
, вопрос №4081422, Алла З, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть?
Столкнулся с мошенниками. Сломался телефон (Самсунг Гэлекси), разбит был дисплей, вызвал мастера домой, он утверждал, что он представляет АСЦ (авторизированный сервисный центр), документы я не стал проверять, Перед работой он заверил, что замена дисплея стоит 11тысяч, в ходе ремонта он поджег батарею, тем самым выжег мой старый корпус, заменил его на неоригинальный корпус, вставил неоригинальный дисплей и неоригинальную батарею. В конце потребовал 23 тысячи, я перевёл ему только 12, тот вызвал полицию, при полиции мы сторговались к 15 (Договор при этом мы не заключали). Пришел чек от ИП на 500р при этом, не зависимый от оплаты. Телефон работал, всё ок, но начал выключаться (Китайская батарея), пошел в настоящий АСЦ, там мне заменили батарею (за мой счёт), сказали, что какие то проблемы наблюдаются с влагозащищенностью, сделали об этом пометку. Через 15 дней телефон становится кирпичом из за конденсата, который образовался там (Герметичность нарушена из-за китайского корпуса, который оказался негерметичным). Итого: Cтоимость телефона+ Батарея+ китайский дисплей с корпусом+ куча вымотанных нервов= круглая сумма P.S. Есть все контакты- владельца ИП, мастера, когда смогу достучаться до них- как быть? и стоит ли? Может лучше сразу писать заявление о мошенничестве и/или иск с требованием компенсировать ущерб? Какой оптимальный путь тут? P.P.S. Есть видео-фиксация, как мастер занимается ремонтом телефона, и его лицо на видео+ фото в фулл-фейс, разговор с менеджером с формулировками о том, что ими была оказана услуга, а я должен заплатить 23т.р. как сказал мастер
, вопрос №4081286, Олег, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Миграционное право
А при проверке документов есть ли такой закон?
Здравствуйте. Вопрос о приобретении гражданства РФ моей мамы(ей 74 года) на основании того, что я дочь гражданка РФ. Мы приехали в миграционный центр в Одинцово Московская область. с полным пакетом документов для записи на подачу на гражданство, они нас записали только на проверку через месяц. А потом еще столько же ждать а то и больше запись ждать на подачу . Имеют ли они право не записывать нас сразу на подачу с полным пакетом или они все верно по закону делают? Я читала, что при предъявлении полного пакета документов обязаны сразу на подачу записать И что делать если при проверке документов будут постоянно отправлять переделывать документы, склоняя нас к платным услугам заполнения и сбора документов у них? Есть ли закон, который регулирует данное действие (проверку документов?) знаю, что при подаче непосредственно можно потребовать письменный отказ на основе ФЗ номер 210 от 27.07.2010 г., а при проверке документов есть ли такой закон? Ведь они могут издеваться над людьми пока те не сдадутся и не оплатят деньги! Еще мама в Армении, у себя признана инвалидом и ей по состоянию здоровья тяжело ездить постоянно, поэтому я пытаюсь сразу решить все проблемы предстоящие, да и денег нет платить им. Спасибо большое заранее
, вопрос №4080908, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.04.2019