8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как по выписке ЕГРЮЛ определить обособленное подразделение?

Вопрос: 1) Является ли данная организация (файл) обособленным подразделением. 2) Если да ( нет), то как это определить по выписке ЕГРЮЛ. 3) Имеет ли данная организация (файл) обособленные подразделения. 4) Если да (нет), то как это определить по выписке ЕГРЮЛ. Прошу ответить попунктно. Благодарю за ответ, за уделенное время, за внимание!

    ul-1040203924474-20190423092029
    .pdf
23 апреля 2019, 07:00, Руслан, г. Уфа
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва

Добрый день! Нет, не является обособленным подразделением. Это видно по КПП.

3) Имеет ли данная организация (файл) обособленные подразделения

Это определить невозможно.

23 апреля 2019, 07:03
0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Уфа

1) Что именно в КПП указывает на то, что организация не является обособленным подразделением. 2) Согласно ч. 3 ст. 55 ГК

Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.
Источник: http://stgkrf.ru/55 3) Тогда как определить обособленное подразделение.

23 апреля 2019, 07:14
1) Что именно в КПП указывает на то, что организация не является обособленным подразделением.

Код причины постановки — 01.

Представительства и филиалы должны быть указаны в едином государственном реестре юридических лиц.

Обособленное подразделение без выделенного баланса — это не филиал и не представительство.

23 апреля 2019, 07:16
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Все
Не заявил об открытии обособленного подразделения мойки самообслуживания, так как на ней нет сотрудников. В итоге налоговая считает, что мойка находится по месту регистрации организации в квартире
Здравствуйте, организация зарегистрирована самим руководителем в 2017 году в Москве по адресу проживания руководителя. При регистрации было подано заявление о переходе на УСН6%. В организации один сотрудник - генеральный директор. В 2017 году был заключён договор аренды земельного участка в МО, где была построена автомойка самообслуживания. После постройки в налоговую по месту ведения деятельности было подано заявление о применении ЕНВД. Так как автомойка Самообслуживания, то есть работает без сотрудников, то заявления о создании обособленного подразделения в московскую налоговую не подавалось. В 2020 году московская налоговая направила 4 однотипных требования о том, что были выявлены несоответствия данных декларации за 2019 год по УСН и выписки из банка по расчетному счету. Руководитель сдавал нулевые УСН, так как вся деятельность была по ЕНВД. В налоговую на указанные требования так и было отвечено, что весь доход был учтен в декларациях по ЕНВД. Однако в 2021 году московская налоговая составляет акт налоговой проверки, где доначисляет за весь 2019 год налог 6% по годовому обороту по выписке из банка по расчетному счету. Еще и штраф выписывает в размере 20% от доначисленного налога. При этом приходит требование по поручению налоговой МО о том, чтобы руководитель пояснил причины непостановки на налоговый учет обособленного подразделения на их территории. Руководитель уже был готов ответить налоговой, что никакого обособленного подразделения на мойке Самообслуживания нет, потому что не оборудованы стационарные рабочие места. Однако, после звонка в налоговую МО и уточнения по требованию , в налоговой спросили, если на мойке никто не работает, то кто доливает шампунь, кто ремонтирует оборудование, кто делает инкассацию и меняет чековую ленту, кто убирает территорию и чистит моечные боксы. Руководитель ответил, что он сам 2-3 раза в неделю приезжает на мойку и занимается этим. Руководителя осенило, что он сам оборудовал на мойке себе стационарное рабочее место, купил лопаты, инструменты, стол и стул и даже компьютер. Но никак это не оформил. И тогда было принято решение готовить ответ, что обособленное подразделение было создано с момента начала ведения деятельности, а именно с момента применения ЕНВД в 2017 году. Именно тогда руководитель и стал фактически приезжать на мойку пару раз в неделю. Было принято решение поступить следующим образом: подать заявление о создании обособленного подразделения в московскую налоговую (с нарушением срока установленного подп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ). На следующий день ответить на требование налоговой про непостановку на учет обособленного подразделения, что оно было фактически создано с момента начала ведения деятельности и поставлено на налоговый учет в МО на ЕНВД, однако заявление о его создании было подано не в срок. На камеральную проверку по доначислению 6% по УСН за 2019 год руководитель приходит с заявлением о создании обособленного подразделения от 2021 года, договором аренды в МО с 2017 года, уведомлением о применении ЕНВД с 2017 года, декларациями по ЕНВД за 2019 год и говорит, что автомойка вела деятельность в МО, налоги платились по месту ведения деятельности (а равно по месту территориально обособленного подразделения), но заявление о создании обособленного подразделения подано было не в установленный налоговым кодексом срок. Возникает вопрос про рабочее место на автомойке. Я в 2017 году внимательно изучил статью НК про обособленное подразделение и понял ее так, что оно считается созданным, если есть стационарные рабочие места. Но так как я руководитель, рабочее место у меня в квартире по месту жительства, мойка Самообслуживания, где клиенты сами моют свои машины, а значит и никаких рабочих мест на автомойке нет. Сейчас я понимаю, что если работа выполняется, даже раз в неделю, то это чье-то рабочее место. Я сам учредитель организации, сам и директор, следовательно ездил на мойку и сам к себе никаких претензий о том, что характер выполняемых работ (уборка территории, поездки в МО) не соответствует моей должности не предъявлял. Однако почитал про совмещение должностей и понял, что это мой случай. На руководителя организации фактически были возложены обязанности администратора/оператора мойки Самообслуживания. Следовательно, совмещение должностей должно быть оформлено соглашением организации с руководителем, либо дополнительным соглашением к трудовому договору. Тут возникает обязанность организации платить работнику за его труд. А также оплачивать НДФЛ с оплаты за труд. При этом оплачивать НДФЛ за работу администратора/оператора нужно в налоговую МО по месту работы. Если за оплату труда руководителя организация исправно платила НДФЛ в налоговую Москвы, то в МО никаких отчислений не поступало, так как за совмещение должностей руководителю не оплачивалось. Как мне разрешить возникшую ситуацию? Может быть настоять на том, что обособленного подразделения не было создано, а работа руководителя предполагает разъездной характер, например инкассация и поездки в банк для пополнения расчетного счета врядли создает рабочее место. А все остальное, что выполнялось директором сказать, что делали сторонние организации? Например уборка территории, техническое обслуживание оборудования, поставка шампуня и его долив могла выполняться силами других организаций, следовательно рабочих мест не было. Просто получается, если нет территориально обособленного подразделения, значит автомойка находится по месту нахождения организации, то есть по мнению московской налоговой я у себя в квартире мою машины и никакого ЕНВД мне не положено. Вообще очень странно написан НК, хотел найти четкое понятие места ведения деятельности, а не тут то было. Нашел лишь упоминание в ст. 148 НК, согласно которой документами, подтверждающими место выполнения работ (оказания услуг) являются 1) контракт, заключенный с иностранными или российскими лицами; 2) документы, подтверждающие факт выполнения работ (оказания услуг). То есть в основном место ведения деятельности определяется через обособленное подразделение, при этом услуги на обособленном подразделении должны оказываться через его сотрудников. А как тогда организации вендингом занимаются? Они тоже на каждый кофейный аппарат обособленное подразделение открывают? Каждый аппарат же нужно обслуживать, инкассировать и заправлять ингредиентами.
24 февраля, 06:38, вопрос №2993215, Курбаналиев Эдуард, г. Москва
4 ответа
Налоговое право
Как грамотно уведомить ФНС об изменении адреса обособленного подразделения?
Обособленное подразделение находится в снт"Симагино".В 2019г.при продлении договора аренды в договоре указан новый(географический)адрес,с названием улицы,и номером дома.Соответственно изменился адрес обособленного подразделения.Каким образо(пошагоао)уведомить фнс,т.к. на сайте организации появилось"не соответствие сведениям егрюл"
29 апреля 2019, 21:39, вопрос №2345672, Татьяна Фальчук, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Трудовое право
Увольнение беременной в связи с ликвидацией обособленного подразделения
Пришло письменное уведомление о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией обособленного подразделения . Я на 5 месяце беременности. работодатель в курсе. юридический адрес в Москве. Офис где я работаю находится в Самаре. По информации из трудовой инспекции (выписка егрюл) никаких подразделений в компании нет. Адрес Самарского офиса прописан только в трудовом договоре. Правомерно ли данное увольнение?
14 декабря 2018, 15:53, вопрос №2199125, Алена, г. Самара
1 ответ
Налоговое право
Должно ли быть отражено в ЕГРЮЛ обособленное подразделение?
Здравствуйте, такой вопрос. ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (НЕ ФИЛИАЛ И НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО) ДОЛЖНО БЫТЬ ОТРАЖЕНО В егрюл?
06 марта 2017, 17:14, вопрос №1562826, БОРИС, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Регистрация юридических лиц
Создание обособленного подразделения ООО в другом городе обязательно должно отражаться в выписке из ЕГРЮЛ?
В 2002 году было в ООО создано обособленное подразделение в другом городе. Согласно имеющейся норме п.1 ст. 83 и п.2 ст.23 НК РФ ООО обязано встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого обособленного подразделения и обязана письменно сообщать в налоговый орган по месту нахождения организации обо всех обособленных подразделениях (ОП).. в течение 1 мес.... Вопрос, по состоянию на 2002 г. ООО было ТОО и находилось в другом районе территориально, мы не знаем уведомил ли предыдущий бухгалтер в установленном (каком?) порядке налоговый орган о создании ОП и уведомил в каком порядке. Сейчас подразделения по факту нет, тоже не понятно, уведомил ли предыдущий бухгалтер о ликвидации ОП(?), т.к. перестало ООО (уже давно) перечислять налоги по месту нахождения ОП. Кадровые документы не оформлены были должным образом в связи с прекращением деятельности ОП, поэтому работник числится до сих пор директором ОП, а по факту работает у себя на дому, т.к. договор аренды ООО расторгло. Сейчас ищем уведомление в налоговую о создании ОП и ликвидации (т.к. не понятно, ликвидировало ли ООО обособ.подраздение документально уведомив налоговую). Весь вопрос почему возник - ООО хочет уволить "директора"-он же уже представитель, тогда нужно понять кого мы увольнять должны-директора или представителя все-таки(т.к. по факту он уже не директор)? Обязательно должно отражаться в выписке из ЕГРЮЛ имеющееся обособленное подразделение или нет, тогда станет понятно хоть закрыто оно или остается "на бумагах" в налоговой действующим?
17 ноября 2016, 14:05, вопрос №1444471, виктория,
1 ответ
Дата обновления страницы 23.04.2019