Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы шансы взыскать ущерб, если на почте утверждают, что я уже получил посылку?
Добрый день.
Пришла посылка, отслеживалась по трэк номеру. Меня не было в городе несколько дней, когда приехал, взял из почтового ящика извещение и поехал на почту, а там мне говорят что посылука уже получена, два дня назад. Посмотрел в приложении "почта россии" и правда, посылка выдана 20.04 в 13:36, (дело происходило 22.04) но с 16.04 по 21.04 меня даже не было в пределах области, что видно по гедоданным на сайте гугла. Но на почте заявляют, что ничего не знаем, посылка получена по электронной подписи, то есть без квитанции. У меня и правда подключена эта услуга и я ей пользуюь. при получении квитанция не заполняеться, а на телефон приходит код, который называеться оператору. Теоретически ни кто не мог получить мою посылку, так как на другой номер код не придет, так как в базе мой номер. Вот и видиться мне то ли чистой воды мошенничество, то ли получили все же по бумажной квитанции, хотя они утверждают что по электронной подписи.
Что мне делать и можно ли возместить как то ущерб. ( около трех тысяч рублей)
Андрей, здравствуйте!
В данной ситуации, боюсь, что без письменной претензии Вам не обойтись. В письменной претензии необходимо будет описать ситуацию и требовать возмещения Вашего ущерба.
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. Для успешного разрешения ситуации обратитесь к адвокату.
Нужно писать претензию в почтовое отделение её руководителю, в претензии подробно описать ситуацию, предоставить подтверждающие документы, что посылку вы получить не могли ввиду того, что были в отъезде. Далее по ситуации. Если посылка вами проплачена, то вы вправе требовать возмещения полного вам ущерба в соответствии со статьёй 15 Гражданского кодекса РФ. Вполне вероятно, что придётся обращаться в суд.