Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара ненадлежащего качества, если ремонт не произвели
была приобретена видео карта в городе Ростов на Дону 14.02.2019 в течении 7 дней обнаружились дефекты ,она была сдана в сц магазина ситилинк.Дефекты не признали в сц и вернули мне карту,спустя несколько дней она вовсе вышла из строя и сново была сдана в сц ситилинк 01.03.2019 якобы сломан HDMI порт так было указано в приемной накладной срок окончание ремонта 15.04.2019 .Но посей день23.04.2019 не произведена замена либо ремонт товара,хотя в лк на сайте стоит либо замена либо возврат .как мне поступить в этой ситуации.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.