Как действовать, если у меня нет данных для предоставления в налоговую по фирмам?
Здравствуйте, ситуация такова. На меня оформлены 2 фирмы где я являюсь номинальным директором. Финансовую деятельность не вёл. Об этом сообщил сначала в 18 налоговую, затем в 46 налоговой подал заявление на обе фирмы о недостоверности данных. Около месяца назад, в данный момент получил письмо из налоговой о предоставлении достоверных данных. Этих данных у меня нет, как мне поступить в этой ситуации. Спасибо
Здравствуйте! Вас могут привлечь к уголовной ответственности по статьей 173.2 УК РФ, а также к субсидиарной ответственности по долгам предприятий (и это ещё не полный перечень). Рекомендую обратиться к грамотному адвокату для защиты интересов в налоговом органе, а также для ликвидации и, возможно, банкротства фиктивных компаний.
Действительно, обязанность по предоставлению достоверных данных относительно юридических лиц предусмотрена действующим законодательством, в частности, Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ от 8.08.01. Вам следует найти лиц, которые реально управляют указанными предприятиями и получить от них требуемую информацию (если и Вы и они готовы продолжать сотрудничество в таком формате), без этого у Вас могут быть проблемы.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные. Всего доброго!
1
0
1
0
Максим
Клиент, г. Москва
А если я не могу найти лиц которые управляют указанными фирмами, что мне делать?
В зависимости от ситуации: если Вы сознательно пошли на такой шаг (регистрация фирм на Вас) и не готовы идти на конфликт, можете никак не реагировать (но помните, что могут наказать). Если хотите быстрее всё закончить — пишите в налоговую как есть или идите на приём и объясните всю ситуацию.
Нужно ли мне самостоятельно подавать НДФЛ декларацию на сайте налоговой?
В 2023 я потеряла статус налогового резидента РФ. За 2023 у меня есть доход по трудовому договору, по которому работодатель удержал НДФЛ по ставке 13%. Работодатель пересчитать налог уже не может, потому что с этого места работы я уволилась в марте 2023 года.
Сейчас я собиралась подать налоговую декларацию как налоговый нерезидент, НО прочитала на сайте налоговой, что вроде как не обязана это делать, потому что в случае не полного удержания НДФЛ организацией, НДФЛ уплачивается лицом на основании налогового уведомления, выставляемого налоговым органом. Обязана ли я в итоге подавать налоговую декларацию как нерезидент или нет?
Цитата с сайта налоговой:
“Отсутствует обязанность по представлению декларации по доходам, по которым НДФЛ уплачивается лицом на основании налогового уведомления, выставляемом налоговым органом:
* доходы, облагаемые по прогрессивной ставке НДФЛ – в случае получения от нескольких налоговых агентов доходов в сумме, превышающей в совокупности 5 000 000 руб.
* доходы, с которых организацией не удержан (полностью или частично) НДФЛ;
* доходы в виде выигрышей от участия в азартных играх, проводимых в казино и залах игровых автоматов;
* доходы в виде процентов по вкладам в банках.
По указанным доходам НДФЛ уплачивается лицом на основании налогового уведомления, выставляемого налоговым органом.”
Ссылка на страницу, где это написано:
https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/dec/
Добрый день. Действующий индивидуальный предприниматель на УСН, не имеющий нигде постоянной регистрации, арендовал частный дом по договору с собственником в Пензенской области. Затем обратился в ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ и получил СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации по месту пребывания на срок с 25.03.2023 г. по 23.04.2024 г. Далее обратился ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии со свидетельством о регистрации от 24 марта 2023. ИФНС поставила на учет, что нашло отражение в выписке ЕГРЮЛ. Предприниматель планирует заключить договор аренды того же дома, по тому же адресу, с тем же собственником на период с 2024-04-30 по 2024-05-30 и обратиться в УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ с целью получения СВИДЕТЕЛЬСТВА о регистрации по месту пребывания на этот же срок. После этого ИП не планирует обращаться в УФНС по Пензенской области, т.к. предположительно текущий учет в ИФНС Пензенской области сохранится, что будет отражаться в выписке ЕГРЮЛ. Вопрос: имеет ли этот ИП на УСН право на льготную налоговую ставку в 1% в налоговый период 2024 и 2025 несмотря на то, что у него не было непрерывной регистрации по месту пребывания, а был разрыв и ПОВТОРНАЯ регистрация? Прошу учесть, что возможно, фактически повторная регистрация может состояться не точно 2024-04-30, а позже на несколько дней, но не позднее 20 мая 2024. Также прошу ответить, какие есть ошибки в плане на будущие действия, возможно, все таки нужно повторно обратиться ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии с НОВЫМ свидетельством о регистрации с 30 апреля 2024 по 2024-05-30.
Ниже ссылка и выписка из закона.
Закон от 07.09.2022 № 3891-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/12759391/
Статья 1
Внести в часть 1 статьи 1-5 Закона Пензенской области от 30 июня 2009 года N 1754-ЗПО "Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2009, N 16 часть 1; 2011, N 35 часть 2; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 48; 2013, N 107; 2015, N 12; 2016, N 64; 2017, N 82; 2018, N 78; 2020, N 30, N 39, N 59, N 81) изменение, заменив слова "2021 и 2022 годах" словами "2021 - 2024 годах".
Закон от 30.06.2009 № 1754-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/5489070/
Статья 1-5
(введена Законом Пензенской обл. от 21.12.2020 N 3588-ЗПО)
1. В соответствии со статьей 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Пензенской области налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в размере 1 процента - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, 5 процентов - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, для организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Пензенской области в 2021 - 2024 годах в связи с изменением ими места нахождения или места жительства.
(в ред. Закона Пензенской обл. от 07.09.2022 N 3891-ЗПО)
2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговые ставки, указанные в части 1 настоящей статьи, в течение налогового периода, в котором была осуществлена их государственная регистрация в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на территории Пензенской области, и следующего за ним налогового периода.
Какие документы можно запрашивать по наследственному делу в порядке наследственной трансмиссии?
На основании какой статьи можно получить документ об отказе от имущества по закону, при наследственной трансмиссии?
Ситуация: умирает мой дед, оставивший завышение моему отцу на ½ квартиры и имеющий крупные денежные средства в банке и гараж, мой отец, подает на наследство по завещанию деда, а от завещания по закону отказывается будучи обманутым и под психологическим воздействием сестры о чем он мне заявлял, но при этом у него были многолетние тяжелые психические заболевания и инвалидность по психическим заболеваниям. Нотариус этот отказ одобрил и не стал запрашивать его заболевания.
До принятия наследства деда мой отец попал в больницу и умер, я подал на наследство отца по закону и по наследственной трансмиссии, позже я узнал от нотариуса ведущего эти дела, что отец отказался от части деда по закону в пользу матери, я попросил предоставить мне копию отказа, нотариус отказал мне сослался на нотариальную тайну.
Так же я запрашивал у нотариуса суммы на денежных счетах деда и остальное имущество на дату смерти, нотариус сказал, что раз отец отказался от этого то я к этой части наследства уже не имею отношение и она не может выдать мне эту информацию.
Возник ряд вопросов на которые я не смог найти ответы на просторах интернета, ни с статьях про нотариат, ни в статье 1156 ГК РФ
1. Имею ли я как наследник по трансмиссии, право, получить копии или получить всю информацию по документам из наследственного дела деда, если да то на какие документы и данные имею право а на какие не имею?
2. Если я делаю письменный запрос нотариусу на получение копии отказа отца от наследства деда по закону, то обязан ли мне нотариус эту копию предоставить, на какие статьи я могу ссылаться составляя заявление? Если нотариус откажет мне могу ли я подать на него жалобу или запросить эту копию через суд?
3. Обязан ли нотариус предоставить мне данные по всему имуществу деда на момент смерти в том числе и имуществу на которое мой отец имел право по закону но написал отказ, если нотариус ссылается на то что - если отец сделал отказ то уже я право на получение информации об этой части наследства не имею, законно ли поступает нотариус? Если нет то на какие статьи я могу ссылаться если пишу заявление на получение данных из этих документов или их копий?
4. В течении максимум какого времени нотариус должен мне предоставить эти документы и информацию? Есть ли какие то законом ограниченные сроки? нотариус сообщает что у них установлено 30 дней, но мне кажется это должно быть быстрее, в районе 10 дней.
Здравствуйте. Мне пришло судебное письмо от Мирового судьи на старый адрес, я там давно не живу. Его получила моя дочь, проживающая там. Письмо содержит судебный приказ о взыскании задолженности по кредиту от 28.05.2013г право требования по которому перешло к фирме видимо коллекторам из Москвы на основании заключённого договора уступки прав требования от 20.07.2023г . Я хотела написать ходатайство о применении исковой давности, но решила сначала обратиться к вам, да и образца, как грамотно написать ходатайство у меня нет. Фирму эту я не знаю, никаких уведомлений мне не вручали. У меня нет своего жилья, нет имущества, я разведена, из доходов только пенсия. Что мне правильнее сделать?
, вопрос №4101739, Елена Хорева, г. Великий Новгород
Организация ООО имеет образовательную лицензию на программу дополнительное профессиональное образование. В этой лицензии есть адрес места нахождения организации, но не предусмотерно место осуществления образовательной деятельности. Организации меняет юридический адрес - нужно ли вносить изменения в лицензию или данные автоматические поступят из налоговой в реестр лицензий? Есл инужно, то как вносить изменения, если в адресе осуществления образовательной деятельности он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН?
В зависимости от ситуации: если Вы сознательно пошли на такой шаг (регистрация фирм на Вас) и не готовы идти на конфликт, можете никак не реагировать (но помните, что могут наказать). Если хотите быстрее всё закончить — пишите в налоговую как есть или идите на приём и объясните всю ситуацию.