8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли мне отказывают в возврате товара?

Добрый день!Подскажите,хочу вернуть наушники производителю,но они отказываются в возврате денег за них.Наушники уже были два раза в ремонте по гарантии.Приложу фото.с отказом.

  • P90419-124446
    .jpg
, Алексей, пгт. Нахабино
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если имеется заводской брак, то рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, пгт. Нахабино
Да и еще суть в том что, начали ссылаться на отказ по причине того, что я забрал наушники с ремонта а потом написал претензию.Я сдал их еще раз обратно на диагностику, и следом написал претензию.Если будет отказ еще раз, то сразу в суд или в роспотребнадзор идти?

Сразу в суд , статья18 ЗоЗПП

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.04.2019