Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на не качественно установленную сигнализацию
Здравствуйте. Помогите разобраться куда в первую очередь писать претензию. Ситуация такова. В 2017 году был куплен авто Мазда, при покупке у дилера была установлена спутниковая сигнализация. 2 года исправно платили аб. плату за использование охранного комплекса. И вот ситуация на ТО самой сигнализации был выявлен косяк, со стороны салона МАЗДА. Сигнализацию установили не корректно, а именно не было установлено электронное реле блокировки двигателя. А Это значит, что все 2 года машина была легко угоняемая. Защиты от угона не было вообще. Получается, что ежемесячно платили аб. плату ни за что. Я так понимаю, претензии надо 2 предъявлять и в салон, где покупали авто и доп оборудование, и производили установку. И не посредственно и к оператору охранной системы? Так как они принимают и тестируют работы по установке и корректной работы системы. Может поможете правильно составить, буду очень признательна и благодарна. Спасибо.
Добрый день, Елена.
К сожалению предоставленной Вами информации недостаточно для консультирования по заявленному вопросу.
Уточните пожалуйста:
1. какими-либо документами был зафиксирован факт ненадлежащей установки сигнализации, выявленный на ТО у дилера?
2. являются разными лицами/одним лицом: продавец сигнализации; организация, установившая сигнализацию; организация, осуществляющая ТО сигнализации?
3. после установки сигнализации ТО у дилера производилось впервые или ранее также производилось ТО, но факт ненадлежащей установки сигнализации дилером ранее не выявлялся?
Также необходимо изучить договоры:
- купли-продажи сигнализации;
— на выполнение работ по установке сигнализации;
— на ТО сигнализации.
После получения Ваших пояснений и изучения документов будет понятны перспективы предъявления претензионных требований.
С уважением,
адвокат Пасынкова Анна