8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать от продавца исправления недостатков спустя 2 месяца?

Добрый день! Я покупала мебель и кухню у одного и то же продавца. По итогу было обнаружено много дефектов, которые с трудом заставляли продавца исправлять. При расчете суммы кухонной гарнитуры, была установлена конечная сумма, с учетом доставки и работ, но в процессе, сумма выросла, никаких подтверждающих документов с расшифровкой оплаты нет, кроме первого товарного чека, заполненного от руки. Прошло больше 2х месяцев, а мы до сих пор находим недостатки. Подскажите, возможно ли как-то доказать право на возмещение недостатков спустя такой промежуток времени? Возможно ли потребовать расшифровку всех указанных услуг и потребовать чеки ККМ?

Показать полностью
, Зоя, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да — на оба вопроса.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2019