8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный холодильник в магазин и последствия?

Здравствуйте! Был куплен холодильник 10.01.2019. 14 апреля обнаружили, что не охлаждается верхняя камера холодильника. пытались настроить терморегулятор, но безрезультатно. Причем морозильная камера в рабочем состоянии. 15 апреля обратились в сервисную службу..нам сообщили номер заявки, сказали что перезвонят когда смогут приехать. Сегодня 18 апреля нам так и не позвонили с сервисной службы нашего города. Я решила позвонить сама.. мне объяснили, что очень много заявок, мастер на больничном и когда смогут к нам подойти не известно. В итоге, хотим вернуть холодильник или заменить на аналогичный. Подскажите пожалуйста,как правильно это сделать?

Показать полностью
, Даньшина Инна Леонидовна, г. Новокузнецк
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день!

Холодильник относится к технически сложным товарам.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите заявление продавцу в письменном виде об устранении недостатков по гарантии, с обязательной регистрацией заявления.

Если не устранят недостатки, то можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств.

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

В итоге, хотим вернуть холодильник или заменить на аналогичный. Подскажите пожалуйста, как правильно это сделать?

Даньшина Инна Леонидовна

Доброго дня, Инна Леонидовна.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, требуя на основании ст. 18 закона О защите прав потребителей замены товара с недостатками или возврата. Вам стоит определиться с тем, что именно вы хотите: замены или возврата. Требования потребителя должны удовлетворяться в десятидневный срок. Но, если продавец не согласен с тем, что недостатки имеют производственный характер, он обязан провести экспертизу, а уже затем по результатам удовлетворяет требование или отказывает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
386 ₽
Право собственности
И конечно же приватизировать квартиру?
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, я прописана в квартире двухэтажного дома в деревне . Дом имеет два подъезда и 16 квартир. К сожалению, на данный момент только 3 жилые кварталы, остальные разграблены. После замены поспорив в связи с замужеством, я брала справку из местной администрации, где присвоили адрес моей квартиры, но когда я получала паспорт, мне сказали, что такого дома нет. В регистрации указали, просто деревню и все. В администрации сказали, что дом не на балансе. Можно ли как-то вернуть дом на баланс и добиться кап. ремонта? И конечно же приватизировать квартиру?
, вопрос №4108461, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2019