8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите решить проблему

приобрела телефон, а он через полтора месяца сломался,я пришла в магазин написала претензию ответ на нее спустя месяц не пришел,,,телефон до сих пор (уже месяц)находится на проверке качества,мне сказали что слетела программа и без моего согласия телефону поменяли прошивку,в претензии я просила вернуть деньги.что мне делать в этом случае?прошу помочь

, Валентина, г. Екатеринбург
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Валентина!

В соответствии со ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей" требование покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. За нарушение указанного срока продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, Вы можете обратиться к продавцу с указанным выше требованием, если ответа не последует, то Вы вправе написать заявление в Роспотребнадзор или в суд.

Пишите - поможем.

С уважением, Марина.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2012