Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после покупки телефон плохо работает?
Здравствуйте, через некоторое время после покупки телефона стал плохо работать разговорный динамик, отдала телефон в ремонт, после ремонта все равно проблема не была устранена. Тогда решила сдать телефон на экспертизу, чтобы вернули деньги или обменяли на другой телефон. После экспертизы сказали, что все нормально, только был убавлена громкость разговорного динамика. Сейчас я пользуюсь этим телефоном, но все равно меня плохо слышат, и я начинаю не четко слышать собеседника. Подскажите куда можно обратиться, что бы обменять или сдать этот телефон обратно в магазин.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте.
через некоторое время после покупки телефона стал плохо работать разговорный динамик, отдала телефон в ремонт, после ремонта все равно проблема не была устранена.Софья
когда отдали в ремонт через сколько времени?
Подскажите куда можно обратиться, что бы обменять или сдать этот телефон обратно в магазин.Софья
обратиться также к продавцу с указанием когда сдавали, какие недостатки так и не были устранены. И пишите Ваше требование на возврат суммы. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ваша претензия должна быть удовлетворена или отклонена в течение 10 дней. Продавце должен принять товар и провести проверку качества. Если претензия будет отклонена — тогда иск в суд.
Добрый день, Софья.
Вы можете снова обратиться к продавцу с одним из требований, предусмотренных статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Предварительно можете организовать проведение экспертизы товара. Копию заключения экспертизы можете направить продавцу вместе с претензией.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Из Вашего вопроса не понятно относится ли данный телефон к технически сложному товару, что является существенным для решения Вашего вопроса.
Так, если телефон не имеет сенсорного экрана, он не может быть отнесен к технически сложным товарам (Перечень технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, пункт 6)
Если телефон имеет сенсорный экран, то в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Поскольку этот недостаток выявляется неоднократно, то необходимо юридически правильно составить заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврат стоимости телефона.
Для того чтобы доказать этот недостаток, обратитесь в любую организацию, которая может устанавливать недостатки, получите заключение о наличии недостатка.
Если добровольно в течение 10 дней не вернут денежные средства уплаченные за телефон, обращайтесь в суд о взыскании стоимости телефона, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, а также штрафа в соответствии со ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»
проводите экспертизу качества за свой счет и если выявят недостатки, дефекты — обращайтесь в суд с исковым заявлением.