392 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Предусмотрен ли возврат телефона с обнаруженным дефектом?

Был куплен телефон в сентябре 2018 года. В результате эксплуатации была починка устройства, точнее его элемента по гарантийному случаю и через какое-то время эта деталь имеет опять дефект. Вопрос, можно ли как-то вернуть телефон в магазин ссылаясь на обнаруженный дефект после ремонта.

16 Апреля 2019, 12:31, вопрос №2330618 Александр, г. Псков
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
15885
ответов
5173
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Да, это можно расценить как существенный недостаток качества.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

16 Апреля 2019, 12:32
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут