Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я вернуть свои деньги за телефоны?
Здравствуйте. Ко мне позвонили с интернет магазина и сказали что я выйграла 80% скидку на телефон. Таким образом я заказала 3 телефона плюс стекла. Прилагались ещё подарки к стекла в виде павербанка и наушников.. Товар пришёл через 8 дней. Стекло сломано... Экран одного телефона отдельно от самого телефона. Да и сами телефоны просто ужаснейшего качества. Совсем не то что говорил консультант по телефону. Оплатила за это гавно 19329... Хочу сделать возврат и вернуть свои деньги. Могу ли я это сделать и как именно? Спасибо.
Здравствуйте, Патимат!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.