Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если я в процессе носки обуви обнаружил недостаток?
Здравствуйте! В субботу приобрел обувь. При продавцах ушел из салона в этой же обуви. В воскресенье обувь не одевал. Сегодня, в понедельник в процессе носки обуви обнаружил недостаток - скорее всего ФАБРИЧНЫЙ дефект язычка. Вопрос: могу ли я обменять/вернуть обувь?
Здравствуйте!
Да, если и товарный вид утрачен. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.