Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть качественный товар в интернет-магазин, если он не устраивает?
Добрый день. Купил сегодня телефон в магазине wildberries.ru. В магазине вскрыл упаковку, проверил комплектность и включил. Дома вставил SIM-карту и попробовал звонить. Оказалось, что звук тихий даже для людей с нормальным слухом (у меня пониженный слух). Понес сдавать в магазин. В магазине просто вернуть деньги отказались, т.к. товар был в употреблении. Предложили сдать на зкспертизу и, если обнаружится брак, то вернут деньги. Что делать?
Здравствуйте!
Все зависит от наличия брака.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.