Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при обращении в сервисный центр мне испортили товар?
21 марта я обратился фирменный центр ASUS находящийся по адресу Московский проспект 64 с вопросом по замене треснувшего дисплея на планшете.Cотрудник не говоря ни слова, взял мой планшет и ушел в подсобное помещение. Отсутствовал более 5 минут. Когда я попросил второго сотрудника позвать своего коллегу, ибо времени ждать у меня не было, получил грубый ответ-мол, успокойтесь,вы не час ждете. Когда потребовал вернуть мне планшет, последовал еще более грубый ответ. После третьей моей просьбы начались откровенные угрозы(охрана,милиция). Когда наконец первый сотрудник появился, то мой планшет чуть не в лицо мне швырнули. Спустя некоторое время я обнаружил, что стекло мне разбили окончательно, кроме того, были поменяны местами сим карты в устройстве.
Обратился в поддержку ASUS. Получил следующий ответ:
Добрый день.
Спасибо за обращение в службу контроля качества
компании ASUSTeK.
Спасибо за информацию.
Вы требуете серьезных санкций к данному Асц от нас.
У Вас есть какие либо доказательства Ваших слов?
Я попросил их посмотреть записи с камер. После этого отвечать мне перестали.
Здравствуйте!
Если сломали вещь при ремонте — можете просить восстановить ее, либо компенсацию ущерба с учетом статей 29, 35 Закона «О защите прав потребителей». Пишите письменную претензию.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.