8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если при обращении в сервисный центр мне испортили товар?

21 марта я обратился фирменный центр ASUS находящийся по адресу Московский проспект 64 с вопросом по замене треснувшего дисплея на планшете.Cотрудник не говоря ни слова, взял мой планшет и ушел в подсобное помещение. Отсутствовал более 5 минут. Когда я попросил второго сотрудника позвать своего коллегу, ибо времени ждать у меня не было, получил грубый ответ-мол, успокойтесь,вы не час ждете. Когда потребовал вернуть мне планшет, последовал еще более грубый ответ. После третьей моей просьбы начались откровенные угрозы(охрана,милиция). Когда наконец первый сотрудник появился, то мой планшет чуть не в лицо мне швырнули. Спустя некоторое время я обнаружил, что стекло мне разбили окончательно, кроме того, были поменяны местами сим карты в устройстве.

Обратился в поддержку ASUS. Получил следующий ответ:

Добрый день.

Спасибо за обращение в службу контроля качества

компании ASUSTeK.

Спасибо за информацию.

Вы требуете серьезных санкций к данному Асц от нас.

У Вас есть какие либо доказательства Ваших слов?

Я попросил их посмотреть записи с камер. После этого отвечать мне перестали.

Показать полностью
, Павел, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если сломали вещь при ремонте — можете просить восстановить ее, либо компенсацию ущерба с учетом статей 29, 35 Закона «О защите прав потребителей». Пишите письменную претензию.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2019