8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар надлежащего качества, который хранился на складе продавца

Добрый день. Мой отец купил зимой печь-камин (оплатил), попросил хранить ее на складе до апреля, а затем вывезти. За это время у него изменились планы и он решил вернуть деньги и не забирать печь. В магазине ему сказали-что печь была доставлена под его заказ и пока ее не купит кто-нибудь другой, то они не вернут деньги. В праве ли они такое делать? И еще-они могут потребовать по закону возместить деньги за доставку и хранение-какие документы они должны предоставить что бы нам узнать сумму денег за хранение и доставку, чтоб они нас не обманули?

, Оксана, г. Екатеринбург
Андрей Мищенко
Андрей Мищенко
Юрист, г. Краснодар

Оксана, добрый день!

Формулировка, с которой отказывает продавец, незаконна. Однако в данном случае необходимо понимать, что если в приобретенном товаре (печь) нет изъянов, то согласно Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» по общему правилу его возврат не может быть осуществлен, а обмен товара возможен только в течение 14 дней (сложные товары — телефон, компьютер, автомобиль и так далее подлежат обмену в течение 7 дней), если не подошел товар по форме, размерам, фасону, цвету. И только если у продавца отсутствует аналогичный товар, тогда возможен возврат денежных средств, опять же, в указанный выше срок.

 С уважением, А.М.Мищенко.

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Екатеринбург

Товар мы еще не забрали!!!

У них изменились планы и печь им не нужна, а  причин отказа может быть много  — маленькая, слабая, не обогреет весь дом и т.д. Зачем им покупать не нужный недешевый товар (35000т.р.) Мои родители пенсионеры и денег им гос-во не много дает. Поэтому им не нужен этот товар или аналогичный, им нужны сейчас деньги.

Товар серийный. Но специфика его таково, что печь могут покупать несколько месяцев. Поэтому и вопрос-правомерны ли их отговорки о не возможности выплаты денег в оговоренные законом сроки?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2019