Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар надлежащего качества, который хранился на складе продавца
Добрый день. Мой отец купил зимой печь-камин (оплатил), попросил хранить ее на складе до апреля, а затем вывезти. За это время у него изменились планы и он решил вернуть деньги и не забирать печь. В магазине ему сказали-что печь была доставлена под его заказ и пока ее не купит кто-нибудь другой, то они не вернут деньги. В праве ли они такое делать? И еще-они могут потребовать по закону возместить деньги за доставку и хранение-какие документы они должны предоставить что бы нам узнать сумму денег за хранение и доставку, чтоб они нас не обманули?
Оксана, добрый день!
Формулировка, с которой отказывает продавец, незаконна. Однако в данном случае необходимо понимать, что если в приобретенном товаре (печь) нет изъянов, то согласно Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» по общему правилу его возврат не может быть осуществлен, а обмен товара возможен только в течение 14 дней (сложные товары — телефон, компьютер, автомобиль и так далее подлежат обмену в течение 7 дней), если не подошел товар по форме, размерам, фасону, цвету. И только если у продавца отсутствует аналогичный товар, тогда возможен возврат денежных средств, опять же, в указанный выше срок.
С уважением, А.М.Мищенко.
Товар мы еще не забрали!!!
У них изменились планы и печь им не нужна, а причин отказа может быть много — маленькая, слабая, не обогреет весь дом и т.д. Зачем им покупать не нужный недешевый товар (35000т.р.) Мои родители пенсионеры и денег им гос-во не много дает. Поэтому им не нужен этот товар или аналогичный, им нужны сейчас деньги.
Товар серийный. Но специфика его таково, что печь могут покупать несколько месяцев. Поэтому и вопрос-правомерны ли их отговорки о не возможности выплаты денег в оговоренные законом сроки?