Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли клиент оплачивать доставку в данном случае?
Добрый день!Возник спорны вопрос.Я являюсь ИП.Мой магазин осуществляет доставку террариумов по Москве,так и по МО.Зачастую бывают случаи,когда в обговорённый день и время,покупателю привозят товар,а он уже у двери отказывает и переносит на другой день.Должен ли клиент оплачивать доставку от которой отказался?
Здравствуйте, Ольга.
Должен ли клиент оплачивать доставку от которой отказался?
Ольга
Это зависит от того, что указано в вашем договоре. В любом случае, если вы понесли неоправданные расходы, то это убытки, которые Вы можете потребовать на основании ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков: лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права.
Здравствуйте.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, покупатель действительно в праве в любой момент до доставки и в течении 7 дней после, отказаться от товара. Но вы в таком случае в праве требовать оплаты ваших расходов на доставку.