Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ продавца принять товар с недостатком
Здравствуйте!
Возникла проблема.
Купила в магазине kari обувь, пришлось покупать быстро из-за скорого закрытия магазина. После нескольких дней носки делаю вывод, что обувь неудобная и натирает.
Судя по пункту 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителя» я могу по этой причине вернуть товар, при том, что обувь приведена в товарный вид и неудобство - также считается недостатком
Добрый день.
В данном случае необязательно наличие в обуви недостатка для её обмена/возврата. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
По закону потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).