Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за имущество и взыскать моральный вред с СЦ, который сломал планшет и пропал?
Здравствуйте. 03 августа 2018 года сдали в ремонт в сервисный центр планшет (не функционировала гнездо под зарядное устройство). Ремонт сделали, но мы обнаружили поломку микрофона, а также был испорчен экран устройства. Мы принимать отказались, просили исправить. Нам пообещали, что исправят. Но до марта на говорили, что не могут найти деталь для ремонта. Мы ждали. Теперь сотрудник и учредители сервисного центра не отвечают на звонки, а по тому адресу, по которому они находились, их нет. Что делать в такой ситуации? Куда идти? Что предъявлять? Договор нам не давали. Есть только квитанция с их печатью.
Добрый день.
Вы вправе обратиться с претензией по юридическому адресу (можно установить через ЕГРЮЛ) компании/ИП с требованием произвести устранение недостатков и возвратить планшет. При отсутствии ответа — обратиться в суд с иском по месту Вашего жительства (регистрации).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).