Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно выиграть суд с оператором сотовой связи мтс?
Дело вот в чем:
Купила я себе новый телефон, но вот старая сим карта к нему не подходит. Поехала менять сим в офис мтс(обмен сим и сохранение старого номера). Сим карт у них не оказалось, мне предложили позвонить в единую справочную мтс и заказать карту на дом, что я и сделала. 5 сентября Звоню по номеру 0890(справка мтс), говорю с девушкой оператором, она мне говорит, что срочная доставка карты на дом в теч. суток стоит 100 руб., бесплатно в теч. 5 суток. Я говорю, что мне нужно срочно. Девушка записывает мои данные, адрес куда доставить сим и говорит, что оплата при доставке. Еще мы с ней обговариваем вопрос: что перед тем, как ко мне поедут, мне позвонят и предупредят, так как карту старую нужно отключить, перед предоставлением новой. И девушка оператор взяла у меня дополнительный номер телефона, если вдруг нужно будет созвониться. Проходят сутки(я сижу дома, жду карту), никто не звонит и карту не везет. 6 сентября Я сама перезваниваю в мтс, объясняю ситуацию, мой звонок переводят на службу доставки, те мне говорят, что карт сегодня нет и что доставят карту в течении 5 дней бесплатно. Я еще раз уточняю, перезвонят мне перед доставкой или нет, оператор мне обещает, что мне позвонят, перед тем как везти карту. Проходит 5 дней, никто не позвонил, не приехал. Но 12 сентября я замечаю, что моя сим отключена. Я звоню в мтс и спрашиваю, почему? Те объясняют, что послали мне новую сим по почте 11 сентября. Я прошу включить мою сим, они говорят, что это невозможно, так как они уже активировали новую(посланную). Не позвонив, не предупредив, не спросив меня, нужна ли мне доставка почтой! Я вообще не могу идти на почту! Так это не главное! Главное то, что сегодня уже 23 сентября, а новая сим не пришла, а старая отключена! Я сижу без связи уже 2-е недели. Стоит ли мне подавать на мтс в суд и могу ли я выиграть дело? За ранее спасибо за ответ.