8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обратиться с претензией в интернет-магазин, если с экспертизы не прислали товар?

я приобрела 03.01.2019 в интернет магазине валберис блендер марки поларис, 11.01.2019 он сломался, 13.02.2019 я сдала его в магазин по гарантии, сейчас уже 08.04.2019 вестей до сих пол нет о блендере, валберис только говорит что с фирмой поларис они общаются по эл. почте что они отвечают что он до сих пор на экспертизе, как быть 45 дней давно прошло, можно ли написать притензию по возврату средств

, Юлия, г. Красноуральск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете и в суд обращаться, без претензии, так как это не является обязательным,  основываясь на статьях 18,23 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Юлия. 

При поломке товара в период гарантийного обслуживания Вы вправе по своему выбору передать товар на гарантийный ремонт с требованием о предоставлении равноценной замены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи. 

Но лучше всего обратиться с претензией к продавцу

В случае если в установленный срок ремонт не провели, то могут быть установлены дополнительные сроки, но только по соглашению двух сторон. Причиной переноса срока не могут быть любые обстоятельства, включая нехватку деталей в месте ремонта. В случае если сервисным центром ремонт не проведен в срок, вы получите пени, равное 1% от цены на товар. Пени начисляются ежедневно до окончания ремонта.

Продавец или центр гарантийного ремонта привлекаются к административной ответственности по статье 23 Закона РФ № 2300-I в случае пропуска установленного срока для ремонта изделия, и назначается неустойка, равная 1% от цены на товар. Неустойка рассчитывается ежедневно. У покупателя есть право: замены товара на аналогичный либо схожий по характеристикам; требовать вернуть денежных средств, потраченных на приобретение товара; требовать возмещения затрат на ремонт товара в другой мастерской. Срок, установленный для замена вещи – 1 неделя, при условии, что требующийся товар имеется у продавца. В случае отсутствия такого товара у продавца срок может быть увеличен до 30 дней. В течение 10 дней денежные средства возвращаются покупателю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор о банкротстве, если первый суд уже прошёл и началась процедура банкротства?
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор о банкротстве, если первый суд уже прошёл и началась процедура банкротства?
, вопрос №4089738, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
Был куплен сертификат на поход на крышу, точнее на шарик, который расположен на крыше. Шарик для свиданий скажем. Сегодня плохая погода на улице и в новостях пишут о каком-то шторме в Москве в связи с чем я хотел перенести запись, но мне отказывают в связи с тем, что я обратился день в день. Мне предлагают либо прийти, либо без возврата средств отказаться. Никаких соглашений я не подписывал и в глаза не видел, менеджер мне также не может прислать какой-либо документ, в котором написано, что я должен обращаться не позже, чем за 1 день до мероприятия. Можно ли перенести запись? Можно ли потребовать возврат средст? Также мой сертификат действует до 20 апреля, можно ли будет его использовать после? Деньги же отданы, а документы мне не скидывают никакие. Можно ли в принципе проводить мероприятия на крыше в плохих погодных условиях?
, вопрос №4089508, Антон, г. Курск
Миграционное право
И имеет ли право работадатель меня уволить, если я не продлеваю регистрацию?
8 апреля я устроилась на работу в Москве, сама гражданка Беларуси. У меня до 14 апреля была временная регистрация (годовая), она закончилась. В течение какого времени я должна продлить регистрацию, если принимающая сторона не работодатель. И имеет ли право работадатель меня уволить, если я не продлеваю регистрацию?
, вопрос №4088171, Евгения, г. Москва
Военное право
Здравствуйте подскажите как можно заключить контракт в воинскую часть если я не служил и стоит статья в военном билете 14б
Здравствуйте подскажите как можно заключить контракт в воинскую часть если я не служил и стоит статья в военном билете 14б
, вопрос №4087597, Юрий, г. Москва
Семейное право
Можно ли сделать это через интернет?
Как развестись через суд, если живёшь в другом городе, нет связи с бывшей супругой и свидетельства о браке? Можно ли сделать это через интернет?
, вопрос №4087405, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2019