Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться с претензией в интернет-магазин, если с экспертизы не прислали товар?
я приобрела 03.01.2019 в интернет магазине валберис блендер марки поларис, 11.01.2019 он сломался, 13.02.2019 я сдала его в магазин по гарантии, сейчас уже 08.04.2019 вестей до сих пол нет о блендере, валберис только говорит что с фирмой поларис они общаются по эл. почте что они отвечают что он до сих пор на экспертизе, как быть 45 дней давно прошло, можно ли написать притензию по возврату средств
Здравствуйте!
Можете и в суд обращаться, без претензии, так как это не является обязательным, основываясь на статьях 18,23 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Юлия.
При поломке товара в период гарантийного обслуживания Вы вправе по своему выбору передать товар на гарантийный ремонт с требованием о предоставлении равноценной замены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Но лучше всего обратиться с претензией к продавцу
В случае если в установленный срок ремонт не провели, то могут быть установлены дополнительные сроки, но только по соглашению двух сторон. Причиной переноса срока не могут быть любые обстоятельства, включая нехватку деталей в месте ремонта. В случае если сервисным центром ремонт не проведен в срок, вы получите пени, равное 1% от цены на товар. Пени начисляются ежедневно до окончания ремонта.
Продавец или центр гарантийного ремонта привлекаются к административной ответственности по статье 23 Закона РФ № 2300-I в случае пропуска установленного срока для ремонта изделия, и назначается неустойка, равная 1% от цены на товар. Неустойка рассчитывается ежедневно. У покупателя есть право: замены товара на аналогичный либо схожий по характеристикам; требовать вернуть денежных средств, потраченных на приобретение товара; требовать возмещения затрат на ремонт товара в другой мастерской. Срок, установленный для замена вещи – 1 неделя, при условии, что требующийся товар имеется у продавца. В случае отсутствия такого товара у продавца срок может быть увеличен до 30 дней. В течение 10 дней денежные средства возвращаются покупателю.