Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию покупателя по поводу сделанной по заказу кровати в пределах допуска
Здравствуйте. Покупатель заказал кроватку 2-х ярусную из дерева очень маленького(индивидуального) размера 60х150(по матрасу) и матрасы в неё. Устное убеждение его, в момент заключения договора, в том, что кровать слишком мала, не возымели результата. Спустя 4 часа после получения товара(в договоре есть его подпись об отсутствии претензий по качеству и внешнему виду) пришёл в магазин с письменной претензией на несоответствие ширины кровати 590мм, вместо заявленных в договоре 600мм. Все даже стандартные кроватки этого производителя выпускаются с таким допуском+-10мм. По качеству претензий нет. Покупатель, по его словам, испытывает некоторые затруднения при смене постельного белья. Требует возврата денег и компенсации морального вреда. На адрес для проверки размеров пока не выезжали, сборка осуществлялась вне договора(самостоятельно). Как грамотно апеллировать при ответе на эту претензию? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей Владимирович.
В первую очередь, ввиду того, что возникли разногласия по размерам, пусть Ваш специалист выедет и сделает замер кровати, в технической документации, прилагаемой к кровати, указана ширина 600 мм?
Добрый день, Андрей Владимирович.
Все даже стандартные кроватки этого производителя выпускаются с таким допуском+-10мм.Андрей Владимирович
Данная информация должна была быть доведена до потребителя при заключении договора и должна содержаться в документах на кровать (в договоре). В этом случае расхождение в размерах не будет являться недостатком.
Если в данном случае был заключен договор на изготовление мебели, то потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).