8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять холодильник, если поломка повторилась после ремонта по гарантии?

В апреле 2017 купил холодильник. В ноябре 2018 была заменя вентилятора по гарантии. На данный момент поломка такая же, есть ли возможность потребовать замены на новый, а не снова его ремонтировать? Гарантийный срок указан 3 года.

06 апреля 2019, 14:40, Александр, г. Краснодар
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

06 апреля 2019, 14:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли что-нибудь предъявить СЦ, если поломка появляется после истечения гарантии?
Отдали не гарантийный ноутбук в СЦ поменяли плату, дали гарантию месяц, через месяц снова сломался, сдали ещё раз поменяли опять плату заплатили столько же, гарантия месяц и через месяц проблема опять та же самая.. Можно ли в данной ситуации что нибудь предъявить СЦ?
17 февраля 2020, 06:34, вопрос №2687345, Наталья Новоженина, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если поломка повторилась после гарантийного ремонта?
Телефон на гарантии за 2 недели относил с одной и той же проблемой, после чего он сразу ломался могу ли я за телефон вернуть деньги?
22 июня 2019, 20:47, вопрос №2408902, николай, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Требование возврата денег за системный блок, если поломка повторилась после ремонта
Добрый день!01.09.2018г. был куплен процессор aser ,через месяц он сломался(жёсткий диск).Произвели ремант в сервисном центе,через неделю произошло тоже самое.Как я могу добиться возврата денег,или обмен на новый системный блок?
13 марта 2019, 05:35, вопрос №2289022, Марина, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Чем грозит повторная поломка автомобиля после ремонта?
Добрый день. Ситуация следующая. Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс.км пробега. После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс.км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет? Спасибо!
22 ноября 2018, 09:15, вопрос №2175407, Сергей, г. Ижевск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обратиться в ювелирный о возврате денег или замене жемчужины, если сохранился чек после ремонта?
От кольца отклеилась жемчужина,сдали в ремонт. На следующий день после ремонта жемчужина где-то отпала (явно плохо приклеили) и потерялась, можно ли обратиться в ювелирный(о возврате денег или замене жемчужины), если сохранился чек после ремонта
31 декабря 2015, 08:40, вопрос №1088222, Светлана, г. Чайковский
1 ответ
Дата обновления страницы 06.04.2019