Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если установили не ту дверь?
Здравствуйте. Жена заказала входную дверь цвет "Ясень" с правым открыванием.(это написано в бланке заказа и оплаты) В день доставки и установки жена не могла присутствовать, дверь принимал я. В плохом освещении я не заметил разницы в цвете, а так же в счет своей усталости не обратил внимание на открывание. Я подписал акт приемке. В итоге нам установили дверь в цвете "капучино" с левым открыванием. (цвет двери разный, отличается маркировкой заводом изготовителем) Можем ли мы требовать замены двери у продавца, или вернуть деньги? Или если акт подписан, то без шансов?
Евгений!
С формальной точки зрения Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт Вам право требовать замены некачественного (для Вас) товара или безвозмездного исправления недостатков изделия. Однако, при таком развитии событий вполне вероятно ожидать возражений со стороны исполнителя. Тем не менее, это не лишает Вас права оспаривать его возможный отказ в суде, а там уже приводить все доводы в поддержку своей позиции, иначе ситуацию не исправить (если исполнитель не согласится).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!