Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за некачественный товар после покупки?
Купили чайник после использования с него стала слазить краска. В магазине отказались принимать, так как мы не сохранили чек и коробку. Что делать? Куда можно обратиться?
Маргарита, здравствуйте.
Согласно ч.5 ст. 18 закона« О защите прав потребителей» отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя.
На основании этой же статьи ч.1
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
- В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Чтобы вернуть деньги за некачественный товар вам будет необходимо составить письменную претензию в адрес продавца с изложением указанных вами фактов, передать под штамп входящего, если откажутся принять — отправьте заказанным письмом по юридическому адресу. У них срок на ответ вам 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Если не ответят на притенению Вы в праве обратиться в суд, взыскать неустойку+ моральный ущерб + штраф.