Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин по истечении 14 дней?
Здравствуйте! Через интернет-магазин приобрела два полотенца чёрного цвета на подарок. При первой стирке выяснилось, что полотенца оставляют ворс, как в стиральной машине, это видно, когда вытаскиваешь их из барабана, так и на тела после принятия душа, пытались несколько раз стирать согласно инструкциям, но ворс все-равно сыпется из полотенец, когда их встряхиваешь.Вся ванна усыпана мелкими чёрными ворсинками, вытираться просто невозможно. К цвету претензий нет, полотенца при неоднократных стирках не линяют. Могу я вернуть товар в магазин, если прошло 14 дней, и выяснилось в процессе эксплуатации, что товар ненадлежащего качества? Спасибо, если проконсультируете!
- A3A4C97C-3724-4A9F-866E-5623DC54B276.jpeg
- 4C8D567E-CE0F-4923-A394-4F79A40F73D9.jpeg
- 90185248-E5BE-4472-8DB7-9AA6074A313D.jpeg
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.