8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос отозван

Как оформить временный ввоз дивана из Финляндии в Россию и обратно?

Уважаемые дамы и господа.

Добрый день.

Не могли бы вы сообщить мне, как правильно оформить временный вывоз дивана из Финляндии в Выборг и обратно?

Мы с женой живём и работаем в Финляндии. У меня есть гражданство Российской Федерации и Финляндии, о чём я надлежащим образом уведомил УФМС.

Когда мы переезжали на постоянное место жительства в Финляндию, среди прочих вещей у нас был диван (изготовленный в России), который в настоящее время подлежит ремонту. Мы нашли мастерскую в Выборге, которая готова выполнить для нас этот ремонт. Но наши знакомые в Финляндии отговаривают нас от этого мероприятия, говоря, что с нас возьмут пошлину на границе за ввоз товаров.

Но ведь старый диван не может быть товаром, и мы собираемся увезти его обратно после проведённого ремонта.

Подскажите, пожалуйста, как правильно себя вести в этой ситуации?

С уважением,

Кирилл Петров

Показать полностью
, Петров Кирилл Валерьевич, г. Москва
Кристина Сорокина
Кристина Сорокина
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте 

По официальной информации Федеральной Таможенной службы с 1 января 2019 года внесли изменения в 

Решение Совета Евразийской экономической комиссииот 20 декабря 2017 г. N 107«Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования»

Согласно которому, беспошлинно на 1 человека в Российскую Федерацию можно ввезти товаров на 25 кг и их общая стоимость не должна превышать 500 Евро. Если вы летите воздушным видом транспорта, то все остается как прежде — 10 000 Евро и 50 кг. 

Товары должны ввозиться в Россию только для личных целей. А также существуют ограничения по вывозу неделимого товара. Если его вес превышает установленные нормы, то за каждый килограмм свыше, придется заплатить пошлину в размере 30% от стоимости, но не менее 4 Евро за килограмм.

Удачи Вам

0
1
0
1

Если диван входит в рамки по стоимости и по весу, то пошлину брать не будут.

0
0
0
0

Кирилл, здравствуйте. Не понятен Ваш минус на ответ. Давайте разберемся в Вашем вопросе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Я гражданин России и у меня есть вид на жительство( грин карта) США, я имею водительское удостоверение в РФ на
Добрый вечер! Я гражданин России и у меня есть вид на жительство( грин карта) США, я имею водительское удостоверение в РФ на вождение легкового автомобиля, но нет открытой категории для вождения мотоцикла, а в американских правах категория для вождения мотоцикла у меня есть, могу ли я управлять мотоциклом в России используя при этом американские водительские права.
, вопрос №4105732, Назаров Сергей Константинович, г. Москва
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Вопрос закреплен
Таможенное право
119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
ТНВЭД товара 9018902000 (импорт из Китая) ОКПД2 26. 60. 12. 119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
, вопрос №4104452, мария, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Партнер из России не выполнил обязательства по переоформлению компании и введении меня в состав соучредителей
Покупал юр лицо в России для организации бизнеса. Партнер из России не выполнил обязательства по переоформлению компании и введении меня в состав соучредителей. Прошло более 6 месяцев. Партнер на контакт не идет. Что было сделано: Сменили состав учредителей у нотариуса и получили от натариуса все необходимые для дооформления документы. На этом все остановилось Что необходимо сделать: оформить на меня компанию
, вопрос №4104167, Николай, Минск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 07.04.2019