Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть кухонный комбайн в магазин

Добрый день!

Приобрел кухонный комбайн БОШ 2050, 3000рублей, 7сентября

2013г в Москве в магазине Бош на Драгомиловской 2. Вернул 11 сентября. Причина : вытекала смазка из нижнего подшипника мотора. Магазин отправил на экспертизу, получил письменный отказ не от магазина, а от поставщика с мотивировкой, что товар этой категории, если он не подходит по цвету размеру и т.п., не принимается. Про дефект ни слова.Дефект я обнаружил при первом использовании и указал а заявлении. Можно ли что сделать, или они правы?

25 Сентября 2013, 18:33, вопрос №231570 Виктор Михайлович, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 617 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Насибуллин Флорис

                                     Уважаемый Виктор Михайлович!
         Напишите в 2-х экземплярах Претензию примерно такого характера:

                                                         Директору___________________

    7 сентября  2013
    г. я приобрел в Вашем магазине кухонный комбайн
    стоимостью ____________ рублей, что подтверждается кассовым чеком (показаниями
    свидетеля).



       При включении Товара в домашних условиях,
    при этом Товар не был в употреблении, в купленном товаре была обнаружена
    следующая  неисправность:
    ____________________________________________________.



         В соответствии со ст.18 Закона РФ «О
    защите прав потребителей» прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть
    уплаченную за товар денежную сумму.



          Прошу
    исполнить мои требования в десятидневный срок. При неисполнении требований в
    срок, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости товара, неустойки за
    каждый день просрочки исполнения моих требований, компенсацию морального вреда,
    а также штраф в мою пользу.



              Приложение: копия чека, копия
    гарантийного талона.

        Один экземпляр вручите Продавцу под роспись.

        Если откажутся подписать — отправьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.

         После истечения срока, если не будет положительной реакции, направьте исковое заявление в суд. 

    25 Сентября 2013, 19:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats