Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушения прав
Помогите пожалуйста.Такая ситуация.Приобрела телефон в кредит,через 4 месяца он стал не исправен,принесла в магазин и потребовала проверку качества.При оформлении обнаружили,что серийные номера телефона и коробке не совпадают,продавцы хотели обвинить меня в этом и отказать в оформлении.Я поняла,что вина на самом деле их и решила написать на них претензию(о том,что при продаже они совершили грубейшую ошибку )Тут же продавцы все оформили и сообщили директору,после директор захотел со мной лично поговорить по телефону и стал меня просить о том,чтобы я не отправляла притензию .я пошла им на встречу,о чем жалею.Отправили телефон на о21 день по закону на проверку.Порождала я 20 дней и мне пришло смс с центра о том,что телефон поченили (почему не понятно)затем пришла я в магазин а телефон еще не привезли,сказал директор и попросил подождать,на что я сказала,что в сроки вы не уложились и когда придет телефон я буду писать снова претензию.мой вопрос такой.как мне вести себя дальше,чтоб либо вернуть деньги,либо получить обмен товара .
Наталья,
телефон относится к перечню технически сложных товаров, если со дня покупки прошло больше 14 дней, такой товар в случае обнаружения недостатков принимается только на гарантийный ремонт. По закону срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней,меньший срок может быть установлен в договоре. В этот срок в том числе включается и проверка качества. Вы вправе требовать замены либо возврата денег, если телефон находится в ремонте более 45 дней, либо недостаток признан существенным. Посмотрите документы, оформленные при сдаче телефона (заказ-наряд, заявление и т.д.): какой там срок исполнения и т.д. Если там указан меньший срок и он прошел, Вы можете уже требовать возврата денег или замены+неустойку за просрочку.
У Вас два варианта:
-быть "понаглее" и уже в ближайшее время вручить претензию на замену либо возврат денег. Не исключено, что продавец в добровольном порядке удовлетворит Ваши требования;
-либо "забыть" на время продавцов и обратиться к ним по истечении 45 дней со дня сдачи телефона в магазин.
Если нужна будет точная информация - обращайтесь.