Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушения прав

Помогите пожалуйста.Такая ситуация.Приобрела телефон в кредит,через 4 месяца он стал не исправен,принесла в магазин и потребовала проверку качества.При оформлении обнаружили,что серийные номера телефона и коробке не совпадают,продавцы хотели обвинить меня в этом и отказать в оформлении.Я поняла,что вина на самом деле их и решила написать на них претензию(о том,что при продаже они совершили грубейшую ошибку )Тут же продавцы все оформили и сообщили директору,после директор захотел со мной лично поговорить по телефону и стал меня просить о том,чтобы я не отправляла притензию .я пошла им на встречу,о чем жалею.Отправили телефон на о21 день по закону на проверку.Порождала я 20 дней и мне пришло смс с центра о том,что телефон поченили (почему не понятно)затем пришла я в магазин а телефон еще не привезли,сказал директор и попросил подождать,на что я сказала,что в сроки вы не уложились и когда придет телефон я буду писать снова претензию.мой вопрос такой.как мне вести себя дальше,чтоб либо вернуть деньги,либо получить обмен товара .

26 Октября 2012, 16:13, вопрос №23156 Наталья, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 617 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Суслова Анастасия

    Наталья,

    телефон относится к перечню технически сложных товаров, если со дня покупки прошло больше 14 дней, такой товар в случае обнаружения недостатков принимается только на гарантийный ремонт. По закону срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней,меньший срок может быть установлен в договоре. В этот срок в том числе включается и проверка качества. Вы вправе требовать замены либо возврата денег, если телефон находится в ремонте более 45 дней, либо недостаток признан существенным. Посмотрите документы, оформленные при сдаче телефона (заказ-наряд, заявление и т.д.): какой там срок исполнения и т.д. Если там указан меньший срок и он прошел, Вы можете уже требовать возврата денег или замены+неустойку за просрочку.

    У Вас два варианта:

    -быть "понаглее" и уже в ближайшее время вручить претензию на замену либо возврат денег. Не исключено, что продавец в добровольном порядке удовлетворит Ваши требования;

    -либо "забыть" на время продавцов и обратиться к ним по истечении 45 дней со дня сдачи телефона в магазин.

    Если нужна будет точная информация - обращайтесь.

    28 Октября 2012, 00:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats