Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги из магазина мебели, если заказ не предоставлен?
Здравствуйте! 2 недели назад заказала через интернет кровать и матрас для ребёнка. Счёт выставили моментально, были сомнения, но счёт оплатила, а потом начиталась отзывов про эту фирму и теперь боюсь что меня обманули. Сначала сказали что не пришла оплата, хотя прошло 3 дня со дня перечисления средств, не предоставили договор, сказали что счёт на оплату, это моя гарантия! Прошло 2 недели, никто не звонит, позвонила сама, сказали что готово и отправят через 3 дня, но никто из менеджеров не звонит на счёт компании, через которую отправлять заказ. Позвонила, мой менеджер сказал, что ещё не готов заказ, хотя до этого девушка говорила обратное! Идёт третья неделя, боюсь что это обман и ни денег, ни заказа не увижу! Не знаю что делать, могу ли предъявить им что-то если у меня только счёт на оплату и чек? Нахожусь в другом городе!
Виктория, здравствуйте.
Отсутствие договора как такового не является признаком отсутствия между покупателем и продавцом договорных отношений, у Вас есть чек на оплату и согласно п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом
20 Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
По поводу сроков доставки, согласно п. 23 этих же правил:
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
В результате, Вам имеете право обратиться к продавцу с требованием передать товар или отказаться от этой передачи и требовать вернуть деньги.
Если Вам требуется более развернутая консультация, то можете обратиться ко мне или другому юристу сайта в личный чат.
С уважением.