Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Надо ли платить деньги за доставку, которой не было?
Здравствуйте! Заказывала вещи через интернет-магазин "Вайлдберриз". Курьерская доставка там платная 200р. Решила отказаться от доставки, отменила в личном кабинете. На след. день после отмены доставки приходит смс о моей образовавшейся задолженности 600р (так как якобы доставки были разные , 3 доставки суммировались за 1 день, 200*3=600р, если бы я не отказывалась-заплатила бы только 1 раз курьеру 200р за общую доставку). Правомерно ли это? Фактически-то я товар не получила, почему должна платить за доставку, которой не было? Они ссылаются на публичную оферту: "В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента."
Здравствуйте!
Фактически-то я товар не получила, почему должна платить за доставку, которой не было?Юлия
В ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрена обязанность потребителя компенсировать продавцу только обратную доставку при отказе от полученного товара:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара<...>.
Вы можете в письменной претензии изложить свое несогласие с условиями оферты. Однако нужно учитывать то, что приняв ее однажды, вы приняли все ее условия, в т.ч. и об оплате доставки на любом этапе.