Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за диван?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в мебельном магазине заказали диван из понравившейся нам ткани, через две недели нам привезли диван. Но при раскладке появляются скрипы. Вызвали специалиста фирмы где заказывали диван он посмотрел и сказал диван надо отправлять на фабрику обратно для переделки механизма трансформации. Но мы не хотим переделанный диван. Могу ли я отказаться от мебели. (хотя в договоре написано что неустранимые дефекты механизма являются основанием для его замены, но не являются основанием для замены мебели.)Продавец отказывается отдавать деньги и говорит что диван переделают и привезут обратно. Как нам быть?

25 Сентября 2013, 14:11, вопрос №231346 Дмитрий, г. Тольятти
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Насибуллин Флорис

                                     Здравствуйте, Дмитрий!

    Пункт 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — соразмерного уменьшения покупной цены;

    — замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
        Право на обмен товара имеется у потребителя

    при соблюдении следующих условий:

      1)приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

      2) имеется товарный чек или кассовый чек либо
     иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа
    не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
      3) приобретённый товар не входит в Перечень
    товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ.
        Если все условия соблюдены, то Вам  необходимо
    обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.
    25 Сентября 2013, 19:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats