Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за диван?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в мебельном магазине заказали диван из понравившейся нам ткани, через две недели нам привезли диван. Но при раскладке появляются скрипы. Вызвали специалиста фирмы где заказывали диван он посмотрел и сказал диван надо отправлять на фабрику обратно для переделки механизма трансформации. Но мы не хотим переделанный диван. Могу ли я отказаться от мебели. (хотя в договоре написано что неустранимые дефекты механизма являются основанием для его замены, но не являются основанием для замены мебели.)Продавец отказывается отдавать деньги и говорит что диван переделают и привезут обратно. Как нам быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Пункт 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.Право на обмен товара имеется у потребителя
при соблюдении следующих условий:
1)приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
2) имеется товарный чек или кассовый чек либоиной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа
не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
3) приобретённый товар не входит в Перечень
товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ.
Если все условия соблюдены, то Вам необходимо
обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.