8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибочный заказ лекарства в интернет-магазине

18 марта 2019 ошибочно сделала заказ на лекарство в интернет-магазине, со мной связалась консультант, оставила номер телефона, по которому я в тот же день позвонила, чтобы отменить заказ, но обратной связи не было. Потом ежедневно получаю звонки с разных номеров телефона, ответить им не могу, могу только перезвонить, отвечает робот ждите оператора, а оператор не берёт трубку.

потом приходят сообщения следующего содержания:

Посылка ждёт в почтовом отделении более 7 дней. Подтверждая заказ вы заключили договор-оферту с интернет-магазином. Заберите свой заказ в 3х дневный срок, иначе мы обратимся в суд для защиты своих прав на основании статей 440, 497, 500 ГК РФ. Так же выбудете внесены в федеральную базу неблагонадёжных покупателей.

На сообщение невозможно ответить, так как нет номера.

Могу ли я отправить товар им обратно? Как правильно поступить в этой ситуации?

Сумма заказа 3590 рублей

Показать полностью
, Татьяна, г. Россошь
Артур Пекшев
Артур Пекшев
Юрист, г. Владивосток

Добрый день!

В силу пункта 5 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612) не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена.

Указом Президента РФ от 22.02.1992 г. № 179 «О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена» запрещена свободная реализация лекарственных средств, за исключением лекарственных трав, а также лекарственное сырье, получаемое от северного оленеводства (панты и эндокринное сырье). Так же согласно пункту 4 раздела 1 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55) не допускается розничная продажа лекарственных препаратов, медицинских изделий в месте нахождения покупателя вне стационарных мест торговли: на дому, по месту работы и учёбы, на транспорте, на улице и в иных местах.

Можете не предпринимать никаких действий и посылка уйдет обратно Продавцу. В подобных сообщениях и ссылках, Продавец забывает, что Ваши отношения регулируются законом «о защите прав потребителей». 

Вместе с тем (если не не учитывать вышеизложенное), в соответствии с п. 21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Федеральная база неблагонадежных покупателей — это некоммерческий бесплатный сервис, создан для защиты интернет-магазинов от «покупательского терроризма». Не думаю, что есть основания вас включить в данную базу. 

Удачи Вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут
Добрый день. Купил автозапчасть, установил в авто, она не подошла. Поехал в магазин чтобы вернуть её, сказали нужен заказ-наряд с СТО и тогда вернут. А так деталь типа б/у уже. Написал претензию, что по закону о защите прав потребителей это не обязательно, так как 14 дней не прошло. Приняли её и сказали ждать. Что делать с этим дальше?
, вопрос №4124794, Nikola, г. Москва
Налоговое право
Нужно ли отчислять налог с заказа между мною и физ
Здравствуйте! Я самозанятый иллюстратор. Нужно ли отчислять налог с заказа между мною и физ. лицом?
, вопрос №4124782, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, скажите обязана ли я платить просроченную абонентскую плату(2 месяца) за интернет, если интернет был отключен и им не пользовались?
Добрый день, скажите обязана ли я платить просроченную абонентскую плату(2 месяца) за интернет, если интернет был отключен и им не пользовались?
, вопрос №4123801, Олеся, г. Братск
386 ₽
Защита прав потребителей
Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению
Я сделала заказ в интернете по индивидуальному изготовлению. Я уточнила, что мне нужно срочное изготовление, которое стоит в два раза больше. Мне расписали стоимость и я оплатила ее. Прошел уже и срок доставки и изготовления, мне ничего не пришло. Я написала компании, они сказали, что их менеджер ошибся и не поставил товар на срочное изготовлению. Кроме того, он также ошибся и в цене (взял в два раза меньше). И теперь они предлагают мне два варианты: вернуть деньги но только 50%, либо доплачивать для срочного заказа
, вопрос №4122806, Майя, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2019