8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли интернет-магазин обратиться в суд, если я не забираю заказанную посылку?

Здравствуйте. Может ли интернет-магазин подать на меня в суд, за то, что я не забираю заказанную посылку на почте? Спасибо.

, Михаил, г. Тольятти
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, МИхаил

Здравствуйте. Может ли интернет-магазин подать на меня в суд, за то, что я не забираю заказанную посылку на почте? Спасибо.

Это Ваше право отказаться, максимум что может продавец с Вас взыскать это расходы на пересылку товара.

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Тольятти
Спасибо Алексей! Т.е мне нужно сходить на почту и оплатить пересылку товара обратно, или что? Как быть!

не надо Вам никуда ходить, я не думаю, что с Вас будут что то взыскивать 

0
0
0
0
Венера Баязитова
Венера Баязитова
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Если Вы единожды заказали товар, но по каким-либо причинам отказались то в целом ФЗ «О защите прав потребителя» на вашей стороне.

Другой вопрос, если Вы многократно заказываете товар, но не получаете его, это может быть расценено как хулиганские или мошеннические действия с целью нанести урон /убытки организации.

В суд подать может, но оценку действиям будет выносить суд, основываясь на той доказательственной базе, которую предоставит истец.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Тольятти
Спасибо, Венера! Значит я могу на почту не ходить, или мне нужно сходить и отказаться от посылки и оплатить пересылку товара обратно? Или что?

Давайте разбираться. Продавец отправил товар, не взяв с Вас деньги, в расчете на то, что при получении Вы его оплатите. Если доставка не включена в стоимость, то при покупке товара, Вы еще оплачиваете и доставку. Если в цену включена стоимость доставки, то при оплате товара, для Вас «как бы» цена товара идет без учета доставки, но для продавца стоимость доставки уже заложена в цену товара. Так что, при любом раскладе, доставку оплачивает — покупатель.  При отказе от товара, доставку продавец Вам НЕ ВОЗВРАЩАЕТ, если иное не указано в договоре… Значит, Вы идете на почту, пишите заявление /извещение об отказе от покупки, товар уходит. Либо Вы игнорируете продавца, товар через месяц возвращается, но за почтовые услуги (доставка, хранение и т.п.) могут быть взысканы с Вас. Так что продавец вправе обратиться в суд.

Авось и пронесет с судом...)) 

Но у продавца такое право есть, так как доставка идет как «отдельная услуга».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор о банкротстве, если первый суд уже прошёл и началась процедура банкротства?
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор о банкротстве, если первый суд уже прошёл и началась процедура банкротства?
, вопрос №4089738, Евгений, г. Иркутск
Наркотики
Так вот вопрос, будет ли суд, если полиция сразу не сделала обыск с собакой и отменили анализы крови?
У меня такой вопрос. Вот допустим меня повязали со знакомым за распространение наркотиков, но я эти наркотики не трогал и вообще не прикасался и не участвовал, просто смотрел . Но это пред история. Так вот вопрос , будет ли суд , если полиция сразу не сделала обыск с собакой и отменили анализы крови ?
, вопрос №4089734, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 01.04.2019