8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если пациента с эпидемическим паротитом не переводят в инфекционное отделение?

Добрый день. Возникла такая ситуация:

В одной из больниц г.Москвы, в неврологическом отделении лежит пациент с эпидемическим паротитом(передающимся воздушно-капельным путём). Пациент должен находиться в инфекционном отделении, а не в неврологическом. Руководство и сотрудники больницы не принимают никаких мер, для перевода пациента из одного, в другое отделение. Человек всё это время(около недели, может больше) заражает не только других пациентов, но и сотрудников больницы (мед.сестёр).

Я не имею никакого отношения к данной больнице, там работает знакомый мне человек. Все данные о больнице у меня есть(номер больницы, улица на которой она находится и т.д.)

Куда мне обратиться , чтобы в короткие сроки устранили данную проблему? И могут ли принять мою жалобу, если я не сотрудник и не пациент данной больницы? Но предоставленная мне информация достоверна..

Показать полностью
, Марина, г. Тула
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Марина. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2012 г. N 1152«Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»  вы можете обратиться в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения:

4. Государственный контроль осуществляется следующими органами государственного контроля:

а) в части проведения проверок, предусмотренных подпунктами «а»«в» — «ж» пункта 3 настоящего Положения, — Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения;

По вашему заявлению должна быть проведена проверка.

Кроме того, вы можете обратиться в прокуратуру. 

0
0
0
0

В соответствии со ст. 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

0
0
0
0

За более подробной консультацией, а также за составлением необходимых документов, вы можете обратиться ко мне лично, перейдя на мою страницу и обратившись ко мне в чат, нажав кнопку вверху справа «Общаться в чате». В данном случае услуги будут оказываться на платной основе по разумным ценам. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2019