Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если я не согласна на ремонт?
Здравствуйте, я купила 23 . 01 . 19 г в магазине ДНС телефон, стоимостью 28 000 , на протяжении периода использования (почти 2 месяца ) проблемы с телефоном нарастали как снежный ком , а именно : после покупки при первой регистрации телефона , там был чужой аккаунт, на экране не возможно принять вызов , люди очень часто жаловались , что меня не слышно (смена сим карты не помогла), плохо срабатывает отпечаток пальца ,во время разговора при любом движение головы разговор сбрасывается , проблемы со звуком звонка, я обратилась в магазин, где мне посоветовали сделать сброс до заводских настроек , но к сожалению это не помогло . Потом я сдала в сервисный центр магазина телефон на проверку качества и подала претензию на расторжении договора купли продажи и возврат денег. Проверка качества выявила проблемы , что устройство теряет связь , слабый микрофон, для устранения обратитесь в сервисный центр, (а на то что там был чужой аккаунт мне ничего не ответили , проигнорировали) , а на претензию мне пришел отказ, ссылаясь на то , что его можно отремонтировать . А я не хочу иметь отремонтированный такой дорогой телефон после 2 месяцев использования . И теперь я не знаю, что мне делать, куда идти .
Здравствуйте, Оксана. В соответствии со статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителя»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд с требованием вернуть денежные средства в связи с обнаружением существенного недостатка товара.
За более подробной консультацией (в т.ч. ознакомление с документами — ответом на претензию), а также за составлением заявления в суд, вы можете обратиться ко мне лично, перейдя на мою страницу и обратившись ко мне в чат, нажав кнопку вверху справа «Общаться в чате». В данном случае услуги будут оказываться на платной основе по разумным ценам.