Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности сервис и добиться ремонта авто за его счет?
Здравствуйте!
В СТО Фильтр менялось масло в коробке, вследствие чего замена была выполнена некорректно. На моем автомобиле допустима лишь частичная замена (по инструкции автомобиля), и вместо родного масла, мне залили аналог. В известность меня не поставили, и я не зная об этом слепо расписалась в чеке о выполненных работах...
Теперь в коробке смесь из разного вида и производителей масел.
На СТО вины не признают, говоря что масла взаимозаменяемы, но об этом отсутствует какая либо информация на сайтах производителей масел и на самом СТО. Никаких документов предоставить они не могут.
На сайте СТО указан адрес эл.почты, куда и была направлена мною претензия. Ответ пришел некудышный, без документов, подтверждающих что смешивание допустимо.
Сейчас, чтобы осуществить полную замену масла путем многократных частичных, потребуется около 15-20 тысяч рублей.
Подскажите, есть какие-либо варианты решить этот вопрос за счет СТО?
- претензия 1 в сто.jpg
- Ответ от СТО.jpg
- претензия 2.jpg
гарантийный срок на оказание услуги истек… Он был 30 дней.
Здравствуйте!
Подскажите, есть какие-либо варианты решить этот вопрос за счет СТО?Екатерина
В описанной ситуации вы можете руководствоваться положениями ст. 29 Закона о защите прав потребителей и требовать устранения недостатков оказанной услуги, а также следующего:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Отправьте копию претензии и ответа на нее. Возможно, стоит направить повторную претензию либо обращаться в суд с исковым заявлением.
Во вложении три файла — моя претензия, ответ на нее СТО, и мой ответ на «ответ СТО»…
По второй претензии не дан ответ?