Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказал в возврате бракованной шубы?
Здравствуйте куплена шуба в декабре 2017.в начале 2019 разошлась около шва. Сдали в ремонт. Разошлась в других местах. 4 марта написано заявление в магазин. Было принято решение о возврате денег. В 20 числах. Но вчера поступил звонок об отказе тк нет чека. Хозяйка не выходила на связь решали только через продавца. Есть видео запись как продавец согласен на возврат но тк нет денег наличных просит подрждать
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Если товар не соответствует качествам, которые установил производитель, вернуть его можно до окончания срока гарантии или годности. Если срок не утвержден, то вернуть можно в течение 2 лет.Возврат товара без чека закон разрешает.Законодательное обоснование позиции, по которой возможен возврат товара без чека (ненадлежащего качества товара или пригодного к использованию), сводится к обязанности продавца формировать чеки в двойном экземпляре. Это позволяет при утрате одного из бланков найти интересующую информацию о сделке в документации продающей стороны. Для подтверждения слов потребителя о произведенной покупке в магазине представителю торговой точки достаточно просмотреть за указанный день кассовую ленту.Дальнейшие ваши действия таковы сформировать письменное обращение в Роспотребнадзор или составить претензионное письмо для отдела защиты прав потребителей.