Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть ноутбук с битыми пикселями в магазин в течение 14 дней после покупки?
Здравствуйте! Купили ноутбук Dell в магазине, уже дома обнаружили 3 битых пикселя на мониторе. На 4 день после покупки отнесли ноутбук в магазин, хотели вернуть, на что в магазине заявили что необходимо отнести в сервисный центр Dell, чтобы так подтвердили что это производственный брак, и только тогда они вернут деньги. Правы ли они в этом случае? Отдали ноут в сервис, но боюсь что там могут сказать что битые пиксели появились не в процессе производства, хотя мы с ноутбуком тоже ничего не делали, чтобы они могли появиться.
Здравствуйте.
Правы ли они в этом случае?Патя
в целом да. Только Вам надо было письменно изложить лучше требование о возврате суммы, поскольку
На 4 день после покупки отнесли ноутбук в магазин,Патя
то недостаток может быть любой товара. Ваши требования правомерны. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Далее
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если будет отказ — обращайтесь в суд с иском.