Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть заказанный товар и забрать свои деньги?
Здравствуйте.Заказала через интернет магазин средство для похудения из России.Через пару дней хотела отказаться,звонила по номеру телеф.который они мне выслали но так и не дозвонилась.Посылка пришла на почту и пошли смс заберите посылку.Ваша посылка на месте.И следующее смс Если вы не выкупите посылку то на вас подадут в суд и вы не сможете кредиты брать и выезд за границу тоже.Я поехала на почту оплатила там и забрала,это было сегодня а завтра я хотела бы вернуть ее обратно.Возможно ли это и как мне на почте вернуть свои деньги?
Здравствуйте! В соответствии с законом о защите прав потребителей "
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования." Т.е Вы имеете полное право отказаться от товара даже если он соответствует всем заявленным требованиям.