8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта телефона возвращают его с другой поломкой

здравствуйте ! сдал телефон в ремонт с поломкой : не работал микрофон и разговорный динамик....после двух месяцев ожидания позвонил им сказали поменяли аудио кодек...телефон выключаться стал...меняли по причине вроде как вода под ним была...хотя телефон не купался...еще подождал неделю и сказал чтобы возвращали обратно...ставили мой кодек и я забираю...в итоге возвращают...а он вообще не включается...ссылаются на то что там была вода...как быть в таком случае ?до ремонта с поломкой микрофона работал месяц

, игорь, Богушевск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Игорь.

Направляйте претензию заказным письмом на основании:

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Если ответа не будет или он Вас не устроит — обращайтесь в суд и Роспотребнадзор.

Игорь, если Вам нужна помощь в составлении претензии или иска — обращайтесь, помогу. 

1
0
1
0
игорь
игорь
Клиент, Богушевск
Нужна помощь в составлении претензии… заранее спасибо
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Гражданское право
Ремонт матрицы с ее слов 45 т.р
Здравствуйте, дочь танцевала на улице и когда поворачивалась случайно задела рукой телефон подруги которая стояла рядом. Теперь ее родители сказали что бы я возместила ущерб. Телефон стоит 150 т.р. ремонт матрицы с ее слов 45 т.р. просит оплатить ремонт
, вопрос №4110638, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
, вопрос №4110654, Екатерина, г. Москва
Социальное обеспечение
И тут она позвонила сама спустя 10 лет и просит снять обременение с дома и якобы нам даст после этого доверенность на совершение сделок с домом
Добрый день! Помогли 10 лет назад знакомой многодетной (4 детей) женщине обналичить маткапитал, продав фиктивно свой дом в сельской местности(вроде тогда была поддержка от государчтва на такую покупку) Она после сделки уехала в другой город. Все 10 лет естественно жили в доме, пытались все эти годы дозвониться до неë чтобы переоформить обратно дом на себя, но тщетно. И тут она позвонила сама спустя 10 лет и просит снять обременение с дома и якобы нам даст после этого доверенность на совершение сделок с домом. Помогите разобраться юридически как поступить правильно и не остаться на улице без дома( Один из еë детей сейчас несовершеннолетний, 15 лет мальчику.
, вопрос №4110074, Бнатова Ольга Александровна, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужно ли мне возвращать ей деньги?
Мне, индивидуальному предпринимателю (экскурсионные услуги по бронированию) за три дня до тура позвонила женщина и решила поехать на экскурсию с дочерью. Был выходной день, поэтому договор не заключили, женщина перевела предоплату за тур 21 000 тыс. рублей на личный счет предпринимателя (мой).Мною был забронирован отель, место в автобусе, на следующий день она объявила о том что, не желает ехать так как у нее заболел кролик ( в претензии она указала это как семейное обстоятельство). Она требует вернуть ей деньги на ее счет, о ней известно только ФИО и телефон, свои паспортные данные она не дает. Нужно ли мне возвращать ей деньги? и если нужно, то только наличными, так как я думаю что она мошенник.
, вопрос №4109348, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.03.2019