8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Разрешения и уведомления органов при открытии магазина

Добрый день.

Планируется открытие магазина диетических продуктов питания.

В каких органах мы должны получить разрешения?

Или только уведомить. В интернете настолько противоречивая информация, что нужна консультация профессионалов.

За пожарную безопасность отвечает арендодатель, думаю там все в порядке (но возможно нам надо от него получить какие-либо документы для пожарной службы?)

По поводу роспотребнадзора - как и что? С какими документами туда надо идти?

Могут ли придраться и отказать в разрешении из-за отсутствия второго входа/выхода? (торговый зал 38м, первый этаж, нежилое строение и рядом жилых домов нет).

вот поставили мы оборудование, завезли товар. Далее, когда мы можем открыться? какие разрешения/заключения/договоры и от кого нам нужны?

Еще вопрос - планируем в торговом зале поставить стеллажи торговые так, чтобы образовалось некоторое отгороженное пространство, которое мы хотим использовать как склад и место для сборки заказов из нашего интернет-магазина. Допустимо ли так хранить товары ( в отгороженной части торгового зала?)

Показать полностью
Уточнение от клиента

Максим спасибо.
Забыла еще один момент спросить: по поводу вывоза тбо. Знаю, что нужен обязательно договор.
У нашего арендодателя есть договор, место для сбора тбо и прочее. Он нам предлагал присоединиться (но я так понимаю в неофициальном порядке). Нужен ли нам отдельный договор с тбо, как магазину, или наличие такого договора и организации вывоза тбо от арендодателя хватит?

, Татьяна, г. Рязань
Максим Макушкин
Максим Макушкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Татьяна, добрый вечер, никаких разрешений для открытия магазина получать не нужна, единственное условие которое необходимо выполнить это уведомить роспотребнадзор, в соответствии со ст. 8 пп.4 п. 2: 

Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе следующих видов деятельности:
4) розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами);

Порядок и форма направления уведомления установлены Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности». Его без труда найдете в интернете, полностью его текст, тем более форму приводить здесь нет смысла. 

Соответственно половина Ваших вопрос в связи с изложенным отпадает. 

Могут ли придраться и отказать в разрешении из-за отсутствия второго входа/выхода? (торговый зал 38м, первый этаж, нежилое строение и рядом жилых домов нет).

Это относится в жилым домам. 

Требования хранению пищевых продуктов установлены 

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 N 23 «О введении в действие Санитарных правил» (вместе с «СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ

Еще вопрос — планируем в торговом зале поставить стеллажи торговые так, чтобы образовалось некоторое отгороженное пространство, которое мы хотим использовать как склад и место для сборки заказов из нашего интернет-магазина. Допустимо ли так хранить товары ( в отгороженной части торгового зала?)

Нет, они не содержат ограничений для хранения товаров в таком виде. 

Еще о порядке направления уведомления. Вышеуказанное Постановление правительства не содержит перечня документов необходимых для его направления. В п. 7 Постановления лишь сказано: 

Заявитель представляет уведомление в 2 экземплярах в уполномоченный орган непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

За пожарную безопасность отвечает арендодатель, думаю там все в порядке (но возможно нам надо от него получить какие-либо документы для пожарной службы?)

Вообщем-то никаких, однако если у него есть заключение о соответствии нормам пожарной безопасности это хорошо, но ничто не мешает Вам самим организовать независимую оценку пожарного риска. 

0
0
0
0
У нашего арендодателя есть договор, место для сбора тбо и прочее. Он нам предлагал присоединиться (но я так понимаю в неофициальном порядке). Нужен ли нам отдельный договор с тбо, как магазину, или наличие такого договора и организации вывоза тбо от арендодателя хватит?

По общему правилу должны, однако договором можно предусмотреть, что эту обязанность несет арендодатель. 

Как правило здесь применяется аналогия с п.2  ст. 619 ГК РФ: 

Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Но стоит ли сейчас торопиться с этим вопросом до того, как я приобрету второй объект, или можно открыть ИП и после приобретения второго объекта
Здравствуйте, вопрос к юристу по налогам. Я как физ лицо приобрела в этом году одну квартиру с торгов по банкротству. И скоро буду участвовать в следующих торгах и возможно (если выиграю), то приобрету на своё имя еще один объект жилой недвижимости. Понимаю и знаю о важности открытия ИП. Планирую это сделать с системой налогообложения "доходы-расходы". Но стоит ли сейчас торопиться с этим вопросом до того, как я приобрету второй объект, или можно открыть ИП и после приобретения второго объекта. И если я выбираю открытие ИП после приобретения второго объекта недвижимости, то как мне сформулировать свою позицию для налоговой во время камеральной проверки?
, вопрос №4113567, Ольга, г. Москва
900 ₽
Земельное право
Закончив строительство позвать все органы Пожарных, МВД, Росгвардия и кого-ещё?
Как думаете, можно открыть стрельбище по пунктам: 1. Найти место для стрельбища и так чтобы попадало под ДВ Гектар. Лучше чтобы было в естественном овраге. Дистанция до 100 м. Расстояние 6 км от населенных пунктов. Допустим идёт асфальтная трасса и от трассы поворот на несколько метров и стрельбище там. Или второй вариант в тайге по лесовозной дороге тоже отворот на пару метров и там стрельбище. Либо полукрытое стрельбище, потому, что вдруг зону отчуждения придется тоже приобретать. 2. Заказать проект в строительной фирме и документы на разрешение строительства. 3. Открыть ИП. (Или ООО надо будет для владельца стрельбищем?) 4. Подать документы в местные органы которые разрешают строительство. 5. Отослать разрешение и проект в МВД и Росгвардию на согласование (если они примут конечно). 6. Нанять спецтехнику чтобы на гектаре спилили деревья (а деревья можно будет продать с территории?), чтобы вырыли поле так чтобы насыпать боковые и фронтальный валы. Огородить колючей проволокой территорию, калитку с навесным замком сделать. 7. Закончив строительство позвать все органы (Пожарных, МВД, Росгвардия и кого-ещё?) для принятия объекта. Завести всякие там журналы посещений стрельбища. Может видеокамеры поставить. 8. Начать функционировать. Люди звонят мне по телефону, заранее записываются на стрельбище, переводят мне деньги на карту. В назначенное время (свободное от основной работы или личных дел) я приезжаю, запускаю их на стрельбище, расписываются в журнале, жду пока они настреляются, закрываю стрельбище и уезжаю. Цена ну пусть 1000 руб. за день. А может можно будет какие-то контракты заключить с МВД, Росгвардией, МО на использование ими стрельбищ для своих сотрудников? Нормальный план? Во вложении письмо которое я написал в несколько строительных компаний. Там есть ссылки на нормативные документы которые я смог найти. Может быть какую-то часть на строительство стрельбища можно будет получить по каким-нибудь госпрограммам поддержки развития спорта, или заинтересованных стрелков, охотников. Конечно если это будет сильно дорого, то я откажусь от идеи.
, вопрос №4113620, Андрей Козлов, г. Хабаровск
Гражданское право
По результатам ревизии была выявлена недостача и долги
Здравствуйте. В магазине продавец при устройстве на работу подписал договор о полной материальной ответственности, но офлрмлена была позже, так как слёзно просила пару месяцев до Нового года не оформлять. По результатам ревизии была выявлена недостача и долги. Обратились в полицию, где нам пришел отказ. В постановлении было написано, что долги она давала с разрешения работодателя, хотя это абсолютно не так. Часть денежных средств, которые возвращали должники, присвоила себе, объясняя это тем, что заработную плату не получала. Росписи её есть о получении зарплаты есть в тетраде, а не в ведомости. Полиция состава преступления не нашла, так как она не была трудоустроена. Как быть?
, вопрос №4113604, Анна, г. Чита
Гражданство
Так как у нас две организации в помещении-уведомление о приеме по ошибке подали не от той
Здравствуйте! Приняли на работу гражданина таджикистана. Так как у нас две организации в помещении-уведомление о приеме по ошибке подали не от той организации.сотрудник спустя три месяца поменял паспорт в связи с окончанием срока действия,сделал въезд выезд и оформил новый патент. Когда он собрался нести документы в фмс-мы и обнаружили то что уведомление подано от другой компании.подали сразу же уведомление о расторжении договора с этим ооо ,а через два дня подали уведомление о приеме в нужную фирму. Сотрудник ходил в УФМС и у него спросили старый трудовой договор и сказали что его нет в базе -он к сожалению показал договор с той организацией от которой уведомление не было подано.отправили за уведомлением. Как лучше поступить?
, вопрос №4112250, Алиса, г. Москва
Семейное право
Квартира находится в общей совместной собственности, собственники-дочь (опекун) и мать (недееспособная совершеннолетняя)
Добрый день! Квартира находится в общей совместной собственности, собственники-дочь (опекун) и мать (недееспособная совершеннолетняя). Возникла необходимость продажи квартиры в связи с переменой места жительства (переезд в другой город). Возможно ли в этом конкретном случае продать квартиру (разумеется, с разрешения органов опеки), если доли не выделены? Суд и Росреестр говорят, что это-такой же вид собственности, как и другие, то есть, можно.
, вопрос №4111393, Ольга Виноградова, г. Мурманск
Дата обновления страницы 25.03.2019