Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли в случае отказа в ремонте обращаться в суд?
Здравствуйте,приобрела iPhone 8plus по рассрочке в магазине Связном .Мне стали впихивать страховку ,которая идёт по условию рассрочки .Стоимость страховки составила 7449 рублей.Консультанты в магазине уверяли ,что благодаря данной страховке я могу поменять совершенно бесплатно телефон даже если он будет не исправен по моей вине.В итоге,через месяца 3 мой телефон разбился ,НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ,я отнесла его в магазин Связного.Мой телефон приняли,стали оформили заявление ,я сразу же спросила у продавца-"Могут ли быть какие-то затраты с моей стороны?" .На что мне ответили,что никаких затрат не произойдёт .
Телефон был сдан,жду ответа ,когда забирать .
И мне приходит смс о том ,что по диагностике у меня просят доп.сумму 4889 рублей!!!Один вопрос за что???
Я приобрела страховку за 7449 ₽!!
Замена дисплея составляет 12 338???
Естественно это не оставляет меня в покое и доплачивать деньги я не собираюсь ,но что делать в случае ,если мне откажут его ремонтировать??
Какой смысл приобретать страховку за такие деньги если она бесполезна?
Стоит ли в случае отказа в ремонте обращаться в суд?
Добрый день!
Диана, у Вас есть договор страхования в письменной форме? Уточните у продавца, где можно ознакомиться с его условиями?
В договоре страхования должны быть прописаны страховые случаи и сумма, порядок выплаты Вам компенсации либо проведение ремонта бесплатно в течение определенного срока в случае наступления этих случаев.
Если Вас не устроит сумма компенсации, можете обратится в суд с иском о возврате денежных средств, уплаченных Вами по договору страхования в связи с предоставлением ненадлежащей информации о предлагаемых услугах в связи с покупкой товара.
В силу ст.10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах). обеспечивающую возможность их правильного выбора.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Удачи Вам!