Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я в данном случае обратиться в суд, если была устная претензия?
Описание ситуации (суть претензии):
16.02.2019г. мною в салоне сотовой связи "Билайн" был приобретен смартфон.
В процессе эксплуатации устройства (смартфона), а именно 28.02.2019г. был выявлен следующий недостаток: перестал работать экран смартфона - телефон функционирует, но подсветка дисплея и тачскрин не работает, что зафиксировано сотрудником салона сотовой связи "Билайн" в заявлении на проведение проверки качества.
01.03.2019 г. я обратилась с УСТНОЙ претензией в салон сотовой связи "Билайн" о ЗАМЕНЕ некачественного товара (смартфона) на новый смартфон этой же марки, что было оговорено с сотрудником салона сотовой связи "Билайн". Сотрудник сотовой связи пояснил, что письменная претензия не требуется и что он в базе пометил, что будет замена. Затем Сотрудник сотовой связи составил Заявление на проведение проверки качества.
Прошу заметить, что смартфон был передан с устной претензией в срок не превышающий 14 дней.
20.03.2019г. мне позвонил сотрудник салона сотовой связи "Билайн" и сообщил о том, что мой смартфон
можно забрать в салоне после проведения проверки качества. В этот же день я приехала в салон сотовой связи "Билайн" и отказалась
забирать по причине того, что ранее (01.03.2019г.) была договоренность о замене смартфона на новый смартфон этой же марки после проведения проверки качества. К тому же сам смартфон не соответствовал внешнему виду (появились царапины и потертости), т.е. отличался от того, который был передан с 01.03.2019г.
После отказа забрать смартфона мною были написаны: претензия (2 экземпляра), заявление на имя руководителя салона сотовой связи
"Билайн" и отказ о заборе смартфона в письменной форме.
Кроме того, сотрудник салона сотовой связи "Билайн" предоставил мне ложное техническое заключение по проверке качества к квитанции в котором указана информация о потертостях и царапинах смартфона, которых не было при передаче смартфона, что указано в заявлении на проведение проверки качества 01.03.2019г.
Имеет ли смысл обращаться в суд? Или если претензия была устная, ничего теперь не доказать?
Здравствуйте Ирина,
дело в том, что факт предъявления Вами претензии по поводу качества товара, как я понял подтверждается иными документами, которые у Вас имеются, по этому доказать наличие обращения с претензией очень даже получится, другая сторона не сможет объяснить факт отправки телефона на экспертизу и отсутствия претензий с вашей стороны одновременно. Не по своей же инициативе салон забрал Ваш телефон и куда то отправил. Возможно Вам его подменили или просто испортили внешний вид. Шансы не так и малы, только обратитесь к грамотному юристу по гражданским делам, или плотно поработайте со специалистами с сайта, чтоб вам до запятой все расписали.