Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не возвращает деньги на карту при невозможности прислать мне заказ
Здравствуйте! У меня сложилась следующая ситуация:
26 марта 2019г я сделал заказ в интернет-магазине (если это важно, заказал скейтборд в магазине proskater.ru), но в этот же день мне позвонили и сказали что товара нет в наличии и вернули сумму (3989 рублей) заказа на бонусный счёт на самом сайте. Меня это не устроило и я попросил чтобы деньги мне вернули прямо на карту. В ответ меня попросили заполнить и отправить им заявление на возврат средств, что я и сделал. 27 марта 2019г они зарегистрировали это заявление и пообещали вернуть деньги в течение 3-5 рабочих дней. По истечению этого срока денег мне не вернули, я обратился к ним ещё раз (вся переписка с онлайн-консультантом у меня есть) на что они ответили, что срок возврата увеличен до 10 дней. Но и через 10 дней денег мне не вернули. На данный момент я пишу им почти каждый день, на что получаю ответы в духе "разберёмся, ждите", но как я ни просил назвать сроки, никакой конкретики не называется. На сегодняшний день деньги так и не вернули. Пожалуйста, подскажите, как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте. Можете по сути обращаться уже с иском в суд, раз Вы им уже направляли уведомление с требованием о возврате суммы. Денежные средства Вам должны были вернуть никак не позже 10 дней.
27 марта 2019г они зарегистрировали это заявление и пообещали вернуть деньги в течение 3-5 рабочих дней.Алексей
документы или иные доказательства о регистрации заявления имеются? Поскольку именно от этой даты считается срок возврата денежных средств. Можете сослаться на ст. 22 ФЗ «О ЗПП».