Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
472 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Должен ли я сам отвозить неисправный телефон в сервис центр на экспертизу?

Добрый день.

Купил смартфон в октябре прошлого года. Через полгода обнаружилось, что мне иногда невозможно дозвониться - телефон оказывается занят, хотя на самом деле нет. Выяснял этот вопрос с оператором, оказалось проблема не в симке, а в самом аппарате. В магазине мне сказали, чтоб я шел в сервис центр и там все выяснял сам, делал экспертизу. Подскажите пожалуйста, обязан ли я сам обращаться в сервис центр или это должен сделать сам магазин? Что делать, если сотрудники магазина откажутся принимать от меня претензию в письменном виде?

23 Сентября 2013, 00:03, вопрос №230140 Валентин, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Погожева Наталья

    Валентин, некачественный товар обязан принять продавец и сделать экспертизу за свой счет. Претензию можно направить заказной почтой или вручить под роспись, главное чтобы у вас осталось доказательство дня вручения.

    23 Сентября 2013, 00:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Валентин!

    В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Таким образом продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, и сам отдать его как на проверку качества, так и для проведения экспертизы! 

    Если продавец откажется взять претензию, тогда отправьте ее заказным письмом с уведомлением!

    23 Сентября 2013, 00:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats