Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я сам отвозить неисправный телефон в сервис центр на экспертизу?
Добрый день.
Купил смартфон в октябре прошлого года. Через полгода обнаружилось, что мне иногда невозможно дозвониться - телефон оказывается занят, хотя на самом деле нет. Выяснял этот вопрос с оператором, оказалось проблема не в симке, а в самом аппарате. В магазине мне сказали, чтоб я шел в сервис центр и там все выяснял сам, делал экспертизу. Подскажите пожалуйста, обязан ли я сам обращаться в сервис центр или это должен сделать сам магазин? Что делать, если сотрудники магазина откажутся принимать от меня претензию в письменном виде?
Валентин, некачественный товар обязан принять продавец и сделать экспертизу за свой счет. Претензию можно направить заказной почтой или вручить под роспись, главное чтобы у вас осталось доказательство дня вручения.
Здравствуйте, Валентин!
В соответствии с ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, и сам отдать его как на проверку качества, так и для проведения экспертизы!
Если продавец откажется взять претензию, тогда отправьте ее заказным письмом с уведомлением!